Тамаш Кишш Паль ищет возможность стартовать в Формуле Renault 3.5 и GP3 на Хунгароринге

8 мая 2013 в 18:24

Тамаш Rbii Паль
Тамаш Rbii Паль

Победитель гонок GP3 Тамаш Паль Кишш, который удачно дебютировал в Auto GP на прошлой неделе, планирует принять участие в этапах других формульных сериях на домашнем автодроме Хунгароринг.

Кишш показал второе время в обоих субботних тренировочных заездах, а затем квалифицировался на первом ряду стартового поля.

На прошлой неделе венгр заключил соглашение с итальянской командой MLR71 для участия в одном этапе. Пилот сел в кокпит впервые после прошлогодних декабрьских тестов. Отсутствие спонсоров мешает талантливому гонщику заключить полноценный контракт на весь сезон-2013.

Auto GP стала уже третьей формульной категорией, в которой Кишш выступал перед родными трибунами на протяжении последних девяти месяцев. До этого – в прошлом году – он гонялся на трассе близ Будапешта в сериях GP3 и Формула Renault 3.5.

«Хорошие новости в том, что спонсоры заинтересованы в моём участии в гонке на Хунгароринге, и я прикладываю максимум усилий, чтоб найти дополнительное финансирование для выступления в Мировой серии Renault на домашнем этапе, - рассказал Кишш. – Моё участие в гонках GP3 также возможно, однако [нынешние] машины этой серии немного отличаются от того, на чём я привык выступать.

По-моему, резина Michelin [используется в Формуле Renault 3.5] и Kumho [Auto GP] не сильно отличаются друг от друга по своим рабочим характеристикам, а техника обеих серий сопоставима между собой с точки зрения мощности.

Намного легче сесть за руль машины Мировой серии Renault, нежели возвращаться в GP3, но в любом случае я хотел бы гоняться – на чём именно, не столь важно».

Погоня за скоростью в Auto GP

Кишш остался доволен тем, что ему удалось продемонстрировать в Auto GP высокий темп, несмотря на длительное отсутствие практики.

Тамаш Кишш Паль
Тамаш Кишш Паль

«Самой большой проблемой в пятничных тренировочных заездах стала пауза в выступлениях: мой последний опыт за рулём машины формульной серии датируется началом декабря прошлого года, - объяснил венгр. – Я был не у дел слишком долго и переживал по поводу своей скорости. Субботние сессии прошли довольно неплохо, но мои глаза долго привыкали к таким скоростям, всё же нагрузка оказалась слишком серьезной».

На первых кругах дистанции первой гонки в Будапеште Кишш Паль вплотную следовал за будущим победителем заезда японца Кимией Сато, однако затем из-за проблем на пит-стопе потерял много времени, показав в итоге пятый результат. Венгр повторил своё достижение во второй воскресной гонке.