Самое интересное на AUTOSPORT.com.ru за неделю

27 февраля 2016 в 13:38
Фото: LAT Photographic

Сегодня мы представляем вашему вниманию очередной выпуск рубрики "Дайджест новостей сайта AUTOSPORT.com.ru".

В этот выпуск войдут десять самых популярных у наших читателей новостей за период с 20 по 26 февраля. На этой неделе прошли первые предсезонные тесты Формулы 1 в Барселоне, а также был сделан целый ряд предложений по новому регламенту. Посмотрим, как это отразилось на интересе читательской аудитории.

1. Льюис Хэмилтон критикует изменения в регламенте

На этот раз единоличным лидером еженедельного рейтинга новостей с большим отрывом от преследователей стала жесткая критика со стороны действующего чемпиона мира Льюиса Хэмилтона в адрес руководства спорта.

В минувшую среду FIA обнародовала ряд утверждённых правил, касающихся параметров машин, которые в 2017-м должны стать шире, быстрее и при этом тяжелее. Минимальный вес, в частности, будет увеличен с 702 до 722 кг.

«Это просто смешно, - сказал Хэмилтон, когда ему сообщили о планах сделать машину тяжелее. - При 600 кг машины были великолепны, да и нагрузка на шины была меньше.

Чем тяжелее машина, тем сильнее она нагружает шины. Pirelli будет сложнее делать эффективные шины. И в конце концов прижимной силы станет больше…»

2. Команды единогласно проголосовали за новый формат квалификации

Второй по популярности стала новость о том, что руководители команд Ф1 единогласно проголосовали за введение нового формата квалификации в сезоне-2016.

После встречи Стратегической Группы и Комиссии Ф1 в Женеве было принято решение повысить зрелищность заездов.

Квалификация будет делиться на три сегмента и длиться один час, однако пилоты будут выбывать из борьбы не только в конце каждого сегмента, но и по ходу них.

При этом сегодня Берни Экклстоун заявил, что ожидать введения новой системы квалификации стоит не раньше Гран При Испании, поскольку пока не готово программное обеспечение.

3. Ferrari против Mercedes: Комментарии соперников

Тройку лидеров рейтинга замкнули высказывания в адрес друг друга со стороны соперников по чемпионату из Ferrari и Mercedes. Многие в паддоке не сомневаются, что именно эти две команды решат судьбу титула в 2016 году.

Перед началом тестов в Ferrari открыто заявили, что собираются стереть победные улыбки с лиц работников Mercedes.

«Они уверены в себе, а Джеймс Эллисон – очень талантливый инженер, – высказал свое мнение в адрес соперника руководитель Mercedes Тото Вольф. – Ferrari – наша основная угроза».

Льюис Хэмилтон также признал, что хоть его и удивила скорость Ferrari, он сильно не беспокоится по этому поводу.

4. В паддоке растет беспокойство после комментариев Экклстоуна

Четвертое место в нашем еженедельном хит-параде заняли комментарии в паддоке по поводу провокационных выпадов Берни Экклстоуна в адрес современной Формулы 1.

«Немного странно, что кто-то может говорить подобное о собственном детище», – заявил Нико Хюлькенберг в интервью Bild.

«Всё становится лучше, позитивные изменения уже отчетливо видны, а он (Экклстоун) берет и рушит всё одним комментарием, – сказал неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда. – Я не понимаю его. Мы планируем большую встречу и, надеюсь, кто-то поинтересуется у него, зачем было говорить подобное».

5. Тесты в Барселоне: Цифры и факты

Пятыми по количеству просмотров на сайте стали итоговые цифры и факты о первых предсезонных тестах, прошедших на этой неделе в Барселоне.

Себастьян Феттель показал лучшее время в Испании на новых свехмягких шинах Pirelli, а состав Ultra Soft оказался примерно на 0,5-0,8 секунды быстрее Super Soft.

К тому же, Ferrari лидировала на протяжении трёх из четырёх дней, за исключением среды, кода быстрейшим стал Нико Хюлькенберг. Райкконен в тот день довольствовался третьим местом, а вторым неожиданно стал гонщик новой команды Haas Ромен Грожан.

Что касается пройденной дистанции, то Ferrari проехала вдвое меньше Mercedes – 352 круга. Такое отставание связано с проблемами на машине Райкконена в среду и заменой некоторых элементов.

А замкнул сводную таблицу по пройденной дистанции Джолион Палмер, который, в отличие от напарника по Renault Кевина Магнуссена, проехал всего 79 кругов [368 километров].

6. Анализ: Насколько радикальны изменения Mercedes в области носового обтекателя?

На шестом месте в списке популярных материалов сайта оказался анализ изменений в области носового обтекателя, представленных командой Mercedes на тестах в Испании.

После нескольких дней обещаний Mercedes представила свои новинки, среди которых оказался новый носовой обтекатель шасси W07.

Следуя текущим тенденциям, инженеры Mercedes установили канал S-воздуховода внутри и добавили ещё несколько новшеств, однако ожидания общественности увидеть нечто радикальное немного не оправдались.

И все же в Mercedes решили отойти от привычной формы обтекателя и продумать в своем решении все мелкие аэродинамические детали.

7. Регламент-2017: Машины станут на три секунды быстрее

Седьмое место в рейтинге самых популярных новостей сайта заняло известие о том, что руководители Ф1 согласились внедрить новый регламент в 2017-м и сделать машины на три секунды быстрее.

Это решение было принято на собрании Комиссии Ф1 в Женеве, в котором участвовали президент FIA Жан Тодт, глава менеджмента Ф1 Берни Экклстоун, представители 11 команд, а также различные спонсоры и промоутеры.

И хотя регламент должен был быть утвержден до конца месяца, командам предоставили отсрочку для финализации нового свода правил до 30 апреля.

В эти же сроки нужно согласовать шинный тестовый план в рамках подготовки поставщика к новому регламенту.

30 апреля должен быть утвержден и регламент по силовым установкам.

8. Технический анализ изменений регламента-2017

Восьмого места в рейтинге удостоился технический анализ изменений, которые будут сделаны в регламенте сезона-2017.

После долгих месяцев споров и полемики FIA, наконец, выработала единый набор технических правил к сезону-2017. Технический эксперт AUTOSPORT Крэг Скарборо проанализировал предложения федерации и дал свои рекомендации.

Основными техническими новинками будут более широкие колеса и крылья, а также увеличенный в размерах диффузор.

Именно эти корректировки призваны сделать автомобили быстрее, причем в основном за счет скорости прхождения поворотов, а не пиковых показателей на прямых.

9. Хельмут Марко: RB12 – наш лучший автомобиль

На девятом месте в списке популярных материалов сайта оказалось мнение консультанта команды Red Bull Хельмута Марко о том, что им удалось сконструировать великолепный автомобиль.

В интервью Auto Motor und Sport австриец заявил, что RB12 – лучшее шасси из всех построенных ранее командой.

«Я без понятия, в каком режиме работала Ferrari. Мы действовали консервативно, – ответил Марко на вопрос об отставании в 0,7 сек от Себастьяна Феттеля. – Наше шасси очень быстрое и отлично реагирует на все изменения настроек».

Австриец также положительно высказался о новом двигателе Renault. Несмотря на это, складывается ощущение, что партнеры договорились заранее избегать публичной критики в адрес друг друга.

10. Журналист раскритиковал новый автомобиль Williams

И замыкают наш сегодняшний хит-парад нелестные комментарии со стороны одного из самых известных корреспондентов мира Формулы 1 Ливио Ориккио в адрес нового автомобиля команды Williams.

«В отличие от Ferrari, в Williams решили обойтись без изменений, – написал Ориккио в Globo Esporte. – Во второй половине сезона всем было очевидно, что FW37 – медленное шасси».

При этом заместитель босса команды Williams Клэр Уильямс заявила, что автомобиль будет существенно обновлен к старту первой гонки в Мельбурне.

На этот раз всё. Следите за нашими новостями и узнавайте все самое интересное из мира автоспорта первыми! До встречи через неделю в очередном выпуске нашей новой рубрики "Дайджест новостей".

Подготовка материала: редактор AUTOSPORT.com.ru Александр Гинько

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle