Андреас Миккельсен обеспечил Volkswagen победное прощание с WRC

20 ноября 2016 в 11:41
Фото: LAT Photographic

Производитель Volkswagen завершил свои выступления в WRC на мажорной ноте: Андреас Миккельсен отпраздновал победу на финальном этапе сезона-2016 Ралли Австралия.

Норвежский пилот лидировал на протяжении всего ралли, несмотря на огромный прессинг со стороны своего напарника по команде и чемпиона-2016 Себастьена Ожье.

Миккельсен все же выстоял в сражении гонщиков VW и опередил Себастьена в итоге на 14,9 секунды, хотя перед стартом последнего дня соревнований Андреас удерживал француза всего на двухсекундном отдалении.

«Идеальное завершение сезона, – признал Миккельсен. – Мне было нечего терять. Я сумел навязать борьбу четырехкратному чемпиону мира и выиграл у него в честной борьбе.

Конечно, мне жаль, что эта команда и машина покидают WRC. Мне будет их не хватать. Я жаждал выиграть финальный ралли для Volkswagen, потому что именно этот коллектив дал мне шанс выступать в топовой категории».

Решающим в борьбе за победу стал разворот Ожье на 20-м спецучастке. На этом же СУ потерял третье место Хейден Паддон: новозеландца постигла неудача, когда он разбил заднюю левую шину в результате наезда на небольшую горку.

«Я слишком широко выехал из левого поворота СУ Wedding Bells, в результате чего машина ушла в разворот, – рассказал Ожье. – В результате этого инцидента мы потеряли порядка 20 секунд.

Но я не жалею об этом: мы с [штурманом] Жюльеном [Инграссией] ехали на все 100% и до момента разворота на равных боролись с Андреасом. Он заслужил эту победу.

Самое главное это то, что мы устроили замечательное прощание Volkswagen с WRC. Это эмоциональный момент для меня. Я невероятно благодарен команде за все: она была семьей для меня и Жюльена. Здесь я обрел много новых друзей и никогда не забуду все те замечательные моменты, которые мы пережили вместе».

Третье место по итогам Ралли Австралия занял Тьерри Нёвиль, опередив своих товарищей по Hyundai Паддона и Дани Сордо.

Лучшим из представителей Ford стал Мадс Остберг, финишировавший шестым, а седьмое место осталось за Оттом Тянаком из DMACK.

Топ-десятку дополнили Эсапекка Лаппи, Яри-Матти Латвала и Лоренцо Бертелли.

Итоговое положение после СУ23
Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1. Андреас МиккельсенVolkswagen2:46.05,7
2. Себастьен ОжьеVolkswagen+14,9
3. Тьерри НёвильHyundai+1.12,6
4. Хейден ПаддонHyundai+1.26,7
5. Дани СордоHyundai+1.28,3
6. Мадс ОстбергM-Sport Ford+1.41,5
7. Отт ТянакDMACK Ford+3.04,3
8. Эсапекка ЛаппиSkoda+7.32,3
9. Яри-Матти ЛатвалаVolkswagen+7.56,9
10. Лоренцо БертеллиFWRT Ford+8.00,1

 

Положение в личном зачете
Поз.ПилотОчки
1. Себастьен Ожье268
2. Тьерри Нёвиль160
3. Андреас Миккельсен154
4. Хейден Паддон138
5. Дани Сордо130
6. Яри-Матти Латвала112
7. Мадс Остберг102
8. Отт Тянак88
9. Крис Мик64
10. Крэг Брин36
11. Эрик Камилли29
12. Эсапекка Лаппи16
13. Хеннинг Сольберг14
14. Стефан Лефевр12
15. Мартин Прокоп10
16. Кевин Аббринг10
17. Теему Сунинен9
18. Понтус Тидеманд8
19. Ян Копецки8
20. Маркос Лигато6
21. Элфин Эванс6
22. Лоренцо Бертелли5
23. Николас Фухс2
24. Армин Кремер2
25. Валерий Горбань1
26. Карл Крууда1
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle