Кейс «Aimol»
Краткое описание проекта:
Медийная поддержка социального проекта компании Aimol: команды Aimol Junior из юных гонщиков, которые уже начали свою профессиональную карьеру в картинге. Брендирование новостей сайта, посвящённых этому виду спорта и создание редакционных материалов о команде привлекли интерес к молодежному проекту компании. Популяризация среди читателей гоночной дисциплины дрифт.
Заказчик: Aimol
Дата проведения: 2014-2015 годы
Выполненные работы:
- создание брендинга с логотипом компании;
- брендинг всех новостей по российскому картингу с упоминанием пилотов, которые входят в программу Aimol Junior;
- брендинг всех новостей по российской серии кольцевых гонок РСКГ;
- брендинг всех новостей по российскому дрифту (РДС)
- написание интервью с руководством Aimol Junior перед стартом сезона;
- размещение интервью в списке самых популярных материалов сайта;
- написание интервью с пилотами по итогам сезона;
- размещение интервью в наиболее удобное время для читателей сайта;
- проведение пятнадцати конкурсов-розыгрышей продукции Aimol в социальных сетях (VK и Facebook)
Итоги:
Autosport.com.ru уже имел сформированную собственными силами аудиторию поклонников картинга. Портал в течение двух лет был основной площадкой на которой можно было узнать основные новости, посвященные этому виду спорта. Таким образом, для сайта было не сложно привлечь внимание к инициативе Aimol. Компания получила новых поклонников своей команды и позитивное отношение к своим продуктам.