Carville Racing
Краткое описание проекта: Публикация материала о подготовке команды Carville Racing к сезону РСКГ 2016.
Размещение интервью пилота Григория Бурлуцкого и видеоролика о подготовке гоночного автомобиля Peugeot 208 к первому этапу РСКГ. Размещение анонса и итогов 1-го этапа РСКГ с упоминанием команды Carville Racing. Размещение более 30 фотографий со «Смоленского кольца» в галерее сайта.
Заказчик: Управляющая Компания «КАРВИЛЬ»
Дата проведения: май 2016 года
Выполненные работы:
- Создание и публикация развернутого редакционного материала о команде Carville Racing;
- Брендирование публикации фирменным брендингом Carville Racing;
- Размещение новости в листе самых популярных новостей на сайте;
- Посты в группах autosport.com.ru в социальных сетях;
Статистика:
- Свыше 400 прочтений новости;
- 217 показов брендинга;
- Свыше 100 репостов материалов в социальных сетях;
Итоги:
Публикации в рамках продвижения команды Carville Racing и брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, СтартВОЛЬТ, INMOTION удалось собрать свыше 400 прочтений.
96 переходов с брендинга на сайт Trialli. Эти показатели говорят о том, что редакции удалось достигнуть стопроцентного попадания в целевую аудиторию. CTR почти в 50% доказывает что при правильной подаче материалов, автоспорт по показателю brand loyalty является абсолютным лидером для автомобильных брендов.