Carville Racing

Краткое описание проекта: Публикация материала о подготовке команды Carville Racing к сезону РСКГ 2016. 

Размещение интервью пилота Григория Бурлуцкого и видеоролика о подготовке гоночного автомобиля Peugeot 208 к первому этапу РСКГ. Размещение анонса и итогов 1-го этапа РСКГ с упоминанием команды Carville Racing. Размещение более 30 фотографий со «Смоленского кольца» в галерее сайта.

Заказчик: Управляющая Компания «КАРВИЛЬ»

Дата проведения: май 2016 года

Выполненные работы:

  • Создание и публикация развернутого редакционного материала о команде Carville Racing;
  • Брендирование публикации фирменным брендингом Carville Racing;
  • Размещение новости в листе самых популярных новостей на сайте;
  • Посты в группах autosport.com.ru в социальных сетях;

Статистика:

  • Свыше 400 прочтений новости;
  • 217 показов брендинга;
  • Свыше 100 репостов материалов в социальных сетях;

Итоги: 

Публикации в рамках продвижения команды Carville Racing и брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, СтартВОЛЬТ, INMOTION удалось собрать свыше 400 прочтений. 

96 переходов с брендинга на сайт Trialli. Эти показатели говорят о том, что редакции удалось достигнуть стопроцентного попадания в целевую аудиторию. CTR почти в 50% доказывает что при правильной подаче материалов, автоспорт по показателю brand loyalty является абсолютным лидером для автомобильных брендов.