Кейс «G-Drive»

Краткое описание проекта:

Медийное продвежение шоу «Гонщики», которое проводилось при поддержке топлива G-Drive от «Газпром нефти». Редакцией autosport.com.ru были написаны профессиональные материалы о проекте, тексты были наиболее выгодным образом размещены среди прочего контента портала, что дало шоу “Гонщики” приток большого количества новых зрителей по невысокой цене для заказчика. Брендирование главной страницы авторитетного среди любителей гонок сайта закрепило эффект доверия к рекомендуемому порталом проекту.

Заказчик: «Газпром нефть»

Дата проведения: ноябрь 2015 года

Выполненные работы:

  • Брендирование главной страницы сайта;
  • Написание новости о старте проекта;
  • Размещение новости в листе самых популярных новостей на сайте;
  • Создание и публикация развернутого редакционного материала о «Гонщиках»;
  • Посты в группах autosport.com.ru в социальных сетях;
  • Создание редакционной статьи-интервью с победителем по итогам шоу Дмитрием Полонским;
  • Размещение интервью на сайте;
  • Ведение статистики 
  • посещений и составление отчета.

Статистика:

  • 88 тыс. показов брендинга;
  • 6,5 тыс. уникальных прочтений новости о старте проекта;
  • 400 новых читателей интервью с победителем гонки;
  • Свыше 1000 репостов материалов в социальных сетях;
  • Более 5 тыс. новых зрителей перешедших на страницу проекта «Гонщики» с сайта  autosport.com.ru. Стоимость одного перехода составила меньше 12 руб.

Итоги:

Лояльная читательская аудитория, сформированная autosport.com.ru почти за 3 года работы нашла для себя интересным проект “Гонщики”. Это произошло за счет профессиональной подачи материалов журналистами, работающими на сайте, а также потому что порталу за всё время работы удалось объединить вокруг себя людей, которые являются лучшей целевой аудиторией для автоспортивных мероприятий.