Кейс «Mobil-1»
Краткое описание проекта:
Размещение рекламных банеров и перетяжки для браузерной 3D игры «Racing Academy 2014», которая была запущена компанией Mobil-1 для продвижения своих продуктов и вовлечения новой аудитории в автомобильную индустрию и автоспорт.
Заказчик: Mobil-1
Дата проведения: май-ноябрь 2014 года.
Выполненные работы:
- создание банера игры «Racing Academy 2014»;
- размещение банера на главной странице сайта на 7 месяцев;
- создание перетяжки «Racing Academy 2014»;
- размещение перетяжки в течение 7 месяцев.
Статистика:
- 2,5 тысячи переходов по банеру на страницу игры.
Итоги:
Размещение рекламы на ресурсе, целевая аудитория которого является страстными поклонниками автоспорта, позволило Mobil-1 получить пользователей, которые не просто зашли в игру из интереса, а тех кто остался в ней на долго. Формирование позитивного имиджа компании и ее продуктов на сайте autosport.com.ru захватило внимание людей, которые ежедневно выбирают между товарами от Mobil-1 и их конкурентов, потому что в большинстве своем являются автомобилистами.