Кейс «Гран-При России 2016 и Сочи Автодром»

Краткое описание проекта:

Кампания по продвижению Гран-При России 2016 и Сочи Автодром на сайте Autosport.com.ru., одной из главных задач которой было – увеличение количества прямых переходов и продаж билетов на сайте sochiautodrom.ru. Редакция сайта Autosport.com.ru постаралась осветить Гран-При со всех ракурсов, максимально подогрев интерес читательской аудитории к предстоящему событию. Это и эксклюзивные новости, интервью из первых уст, обзоры соцсетей и ставки в преддверии гонки. Были размещены баннеры на главной странице и в контентных зонах, а также кнопка Сочи Автодром в главном меню сайта для большего удобства пользователей.

Заказчик: Гран-При России 2016 и Сочи Автодром 

Дата проведения: март - апрель 2016 года

Выполненные работы:

  • Все новости о FORMULA 1 Гран-При России 2016
  • Добавление в конце каждой новости о FORMULA 1 Гран-При России 2016  ссылки на билетную страницу сайта https://tickets.sochiautodrom.ru/
  • Кнопка в главном меню
  • Баннер100%х90 на главной странице 
  • Баннер 300х250 в сайдбаре 
  • Баннер 805х100 в контентной зоне

Статистика:

  • 870 000 показов баннеров Сочи Автодром
  • Более 7 000 новых пользователей перешедших на сайт sochiautodrom.ru с сайта autosport.com.ru

Итоги:

За время кампании прошло более 50 упоминаний о Гран-При России 2016 в новостях на сайте. Был проведён конкурс по розыгрышу билетов на гонку, вызвавший настоящий ажиотаж среди читателей собравший более 500 участников. Обязательным условием конкурса была регистрация в группах в социальных сетях «Сочи Автодром» – более 500 новых регистраций. 

Autosport.com.ru удалось сформировать лучшую целевую аудиторию для автоспортивных мероприятий, проходящих в России. Это  в том числе помогло нашим партнёрам продать все билеты на Гран-При России 2016!