Кейс «Гран-При России 2016 и Сочи Автодром»
Краткое описание проекта:
Кампания по продвижению Гран-При России 2016 и Сочи Автодром на сайте Autosport.com.ru., одной из главных задач которой было – увеличение количества прямых переходов и продаж билетов на сайте sochiautodrom.ru. Редакция сайта Autosport.com.ru постаралась осветить Гран-При со всех ракурсов, максимально подогрев интерес читательской аудитории к предстоящему событию. Это и эксклюзивные новости, интервью из первых уст, обзоры соцсетей и ставки в преддверии гонки. Были размещены баннеры на главной странице и в контентных зонах, а также кнопка Сочи Автодром в главном меню сайта для большего удобства пользователей.
Заказчик: Гран-При России 2016 и Сочи Автодром
Дата проведения: март - апрель 2016 года
Выполненные работы:
- Все новости о FORMULA 1 Гран-При России 2016
- Добавление в конце каждой новости о FORMULA 1 Гран-При России 2016 ссылки на билетную страницу сайта https://tickets.sochiautodrom.ru/
- Кнопка в главном меню
- Баннер100%х90 на главной странице
- Баннер 300х250 в сайдбаре
- Баннер 805х100 в контентной зоне
Статистика:
- 870 000 показов баннеров Сочи Автодром
- Более 7 000 новых пользователей перешедших на сайт sochiautodrom.ru с сайта autosport.com.ru
Итоги:
За время кампании прошло более 50 упоминаний о Гран-При России 2016 в новостях на сайте. Был проведён конкурс по розыгрышу билетов на гонку, вызвавший настоящий ажиотаж среди читателей собравший более 500 участников. Обязательным условием конкурса была регистрация в группах в социальных сетях «Сочи Автодром» – более 500 новых регистраций.
Autosport.com.ru удалось сформировать лучшую целевую аудиторию для автоспортивных мероприятий, проходящих в России. Это в том числе помогло нашим партнёрам продать все билеты на Гран-При России 2016!