Кейс «Уралхим»

Краткое описание проекта:

Компания «Уралхим» стала партнером и инвестором по запуску сайта Autosport.com.ru, русскоязычной версии самого популярного в мире портала, посвященного этому виду спорта autosport.com. Вложив деньги на старте проекта, компания получила медийную поддержку для своей социальной деятельности на одном из самых быстроразвивающихся ресурсов рунета. За первый год количество просмотров страниц выросло до 1 миллиона, а за последущие два – увеличилось в 5 раз. Большая часть аудитории оказалась вовлечена в чтение новостей и статей о проекте «Уралхима» по поддержке картинга.

Заказчик: «Уралхим»

Дата проведения: 2013-2015 год

Выполненные работы по запуску и работе сайта:

  • разработка концепции сайта;
  • разработка и адаптация на российский рынок дизайна сайта;
  • разработка редакционной политики и формата материалов;
  • формирование пула информационных партнеров (Formula 1,  Fia World Rally, Fia World Touring Car Championship, Fia World Endurance Championship, World Series Ranault, GP2 Series, GP3 Series, DTM, Российские гоночные серии, Картинг);
  • ежедневный контроль качества публикаций;
  • улучшение стиля и содержания контента сайта;
  • контроль потока новостей;
  • поиск эксклюзивной информации от источников;
  • написание и размещение интервью с главными автомобильными спортсменами российского и международного масштаба, главами компаний и команд;
  • создание и размещение фотоотчетов с главных мировых мероприятий;
  • проведение конкурсов для вовлечения новой читательской аудитории;
  • ведение статистики мероприятий.

Выполненные работы по медийной поддержке:

  • создание банера компании;
  • размещение банера на главной странице сайта;
  • написание 60 новостей и статей посвященных социальному проекту компании «Уралхим» по поддержке картинга на таких мероприятиях, как WSK Master, WSK Euro, Чемпионате Европы и Мира CIK FIA, Чемпионат и Кубок России по картингу;
  • размещение публикаций с учетом интереса читателей к разделам сайта;
  • размещение банеров с логотипом компании в каждом из материалов;
  • поддержание интереса к проекту при помощи работы с социальными сетями и конкурсами.

Статистика:

  • количество пользователей в год запуска проекта составило более 135 тыс. уникальных посетителей;
  • каждый год количество посетителей увеличивается более, чем в 2 раза;
  • просмотры страниц с 2013 по 2015 увеличились с 1 миллиона до 5 миллионов;
  • количество подписчиков в социальных сетях за два года достигло около 11 тысяч;
  • почти вся аудитория была конвертирована в читателей статей проекта о картинге.

Итоги медийной поддержки проекта «Уралхима» по картингу:

Поддержка сайта и проекта по картину компанией «Уралхим» позволила привлечь внимание к этому виду спорта новой аудитории, которая до этого не интересовалась картингом, так как не получала о нем никакой информации. Компания получила имидж социально-ответственной, заботящейся о здоровом образе жизни граждан страны.