Рекламная кампания Фестиваля «Зажигание»

Краткое описание проекта: Рекламная кампания Фестиваля «Зажигание», проводимая с целью привлечения российских туристов и любителей Автоспорта к посещению Сочи Автодрома в конце августа 2017. В рамках рекламной кампании на страницах сайта публиковались редакционные материалы анонсирующие «Зажигание», а также висела адаптивная перетяжка.
Заказчик: Успенский Ралли Техника
Дата проведения: 08.08 - 28.08.2017
Выполненные работы:

  • Адаптивная перетяжка
  • Редакционные материалы (новости, статьи, галереи, видео, интервью)

Статистика:

  • Адаптивная рекламная перетяжка: 235 955показов
  • 223 клика
  • CTR 0,10%