В BMW надеются, что длинная версия Moscow Raceway подойдет M4 DTM
Этап на Moscow Raceway в эти выходные завершит первую половину сезона DTM. К экватору чемпионата лидером общего зачета подходит гонщик BMW Марко Виттман, выигравший две из четырех состоявшихся в 2014-м гонок.
Молодой немец, который проводит свой всего второй сезон в DTM, надеется удержать первую строчку в генеральной классификации после российского этапа. Перед уик-эндом близ Волоколамска Виттман на 19 очков опережает ближайшего преследователя – Эдоардо Мортару из Audi.
«Моя первая поездка в Москву в прошлом году оставила массу впечатлений, и я с радостью туда возвращаюсь, – сказал немец. – В 2013-м у нас были некоторые проблемы на короткой версии Moscow Raceway, но надеюсь, что длинная конфигурация подойдет нам лучше. Полная версия трассы выглядит интересно, а гонка на ней должна понравиться как пилотам, так и зрителям. Моя цель – защитить лидерство в чемпионате».
В прошлом году лучшим гонщиком BMW в России стал Аугусту Фарфус, поднявшийся на третью ступень подиума. В текущем первенстве вице-чемпион 2013 года занимает пока только 11-ю строчку, проигрывая Виттману уже 44 очка.
«Хороший результат год назад на Moscow Raceway внушает оптимизм, – заявил бразилец. – Мне нравится длинная версия трассы. Но чтобы добиться на ней успеха, мы должны быть в хорошей форме. Надеюсь, заработать как можно больше очков и снова подняться на подиум».
В BMW рассчитывают, что длинная версия Moscow Raceway подойдет новой машине M4 DTM – мюнхенцы нацелены отыграться за не слишком успешное выступление на предыдущем этапе в Нюрнберге, где очки сумели набрать только два гонщика баварского концерна, лучшим из которых стал Виттман, финишировавший шестым.
«После успешного прошлогоднего дебюта, мы с нетерпением ждем возвращения на Moscow Raceway, – прокомментировал Йенс Марквардт. – Длинная версия Moscow Raceway, на которой мы будем выступать в этом году, определенно лучше должна подойти нашей BMW M4 DTM, чем Норисринг.
В прошлом году усилиями Аугусту Фарфуса мы завоевали здесь подиум и теперь постараемся как минимум повторить этот результат. К сожалению, последний этап в Нюрнберге не оправдал наших ожиданий, но нам хотя бы удалось минимизировать потери и сохранить лидерство в личном зачете. Уверен, по итогам гонки на Moscow Raceway наших пилотов в первой десятке будет больше, чем на Норисринге».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru