В Audi разочарованы упущенными на этапе DTM в Лаузице возможностями
Концерн Audi по-прежнему не может похвастать победами в нынешнем сезоне DTM – на Лаузицринге лучший гонщик ингольштадтского концерна финишировал на третьем месте.
В руководстве "Четырех колец" признались, что в очередной раз разочарованы упущенными возможностями, ведь итоги квалификации давали надежду на более успешное выступление.
«Безусловно, мы огорчены результатами, поскольку у нас были хорошие стартовые позиции, – признал глава программы Audi в DTM Дитер Гасс. – К сожалению, двум нашим лучшим пилотам достались места на левой части решетки, где сцепление оставляло желать лучшего – это сдержало их.
Впрочем, приходится признать, что наш темп на мокрой трассе в начале дистанции был недостаточно хорош, чтобы конкурировать с гонщиками Mercedes. Вдобавок наши пилоты не смогли избежать ошибок, которые тоже повлияли на итоговый результат. В итоге мы заработали столько же очков, как и наши основные соперники из BMW, хотя наши стартовые позиции были лучше».
Перед этапом на Лаузицринге два пилота Audi Маттиас Экстрём и Эдоардо Мортара водили в тройку лидеров чемпионата, но для обоих гонка сложилась неудачно.
Швед стартовал вторым, но после вылета в начале дистанции откатился в конец десятки, а затем и вовсе сошел из-за плохо прикрученного на пит-стопе колеса. Итальянец же рискнул стартовать на сликах, что оказалось ошибочным решением – и он финишировал далеко позади.
Лучшим пилотом Audi на финише стал Тимо Шайдер, который впервые в сезоне поднялся на подиум – двукратный чемпион DTM завершил гонку третьим позади пилотов Mercedes Паскаля Верляйна и Кристиана Фиториса.
«Здорово вновь оказаться на подиуме после длительного перерыва, – рассказал Шайдер. – Это была особенная гонка, по ходу которой условия оказались самыми разнообразными. Мы стартовали на дождевых шинах. По мере подсыхания асфальта оказалось непросто сохранять их кондиции, а после перехода на слики нужно было действовать аккуратно, чтобы не вылететь.
На втором отрезке мне удалось найти хороший темп, который позволил сократить отставание от соперника впереди. Если бы гонка продолжалась на пару кругов дольше, то у меня было бы больше шансов провести успешную атаку на вторую позицию Кристиана Фиториса».
Главной целью Audi на оставшихся двух этапах сезона остается борьба за титул в зачете производителей – ингольштадтцы по-прежнему уступают BMW 18 очков.
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru