Компания Hankook отмечает свою 40-ю гонку в DTM

18 октября 2014 в 10:44

Финальный этап DTM в немецком Хоккенхайме станет для шинной компании Hankook 40-м в качестве эксклюзивного поставщика резины для этой "кузовной" серии. Дебют фирмы из Республики Корея состоялся в 2011-м, когда она пришла на смену Dunlop.

«Мы гордимся нашим сотрудничеством с DTM и качеством той продукции, которую предоставляем для команд ведущих мировых автоконцернов – Audi, BMW и Mercedes, – отметил глава европейского гоночного отделения Hankook Манфред Зандбихлер. – Наша компания представлена в соревнованиях самого высокого уровня. Мы выступаем, пожалуй, в лучшей "кузовной" серии в мире».

«В Хоккенхайме на резину ложится большая нагрузка – особенно в быстрых поворотах, – поведал гоночный инженер Hankook Кристофер Штуки. – Кроме того, острые поребрики могут повлиять на боковины шин. При этом участки неровного темного старого асфальта не так сильно влияют на износ резины.

Мягкие шины наилучшим образом работают при температуре гоночного полотна от 20 до 25 градусов. Если будет прохладнее, командам потребуется выбирать другие настройки амортизаторов и устанавливать иное давление в шинах, чтобы добиться оптимальной работы резины. За сезон все хорошо изучили свои машины, так что проблем, думаю, возникнуть не должно, и все участники смогут извлечь максимум из наших шин».

Традиционно компания Hankook в рамках каждого сезона DTM проводит неофициальный чемпионат пит-стопов. В 2011-м его победителем стала команда Phoenix, в 2012-м – Abt, а в прошлом году быстрейшими оказались механики Schnitzer.

В нынешнем сезоне коллектив Чарли Ламма претендует на повторение этого успеха – перед финальной гонкой Schnitzer занимает в чемпионате пит-стопов вторую строчку, уступая лидирующей команде HWA семь очков.

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru из Хоккенхайма

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle