В Mercedes считают, что их новая машина DTM – это большой шаг вперед
Самые титулованные гонщики Mercedes Гэри Паффет и Пол ди Реста считают, что команда смогла добиться прогресса с обновленной версией C-Coupe DTM.
Так называемая спецификация 'B' дебютировала на предпоследнем этапе в Зандворте, где ее пилотировал Кристиан Фиторис, а на финальной гонке сезона, состоявшейся в минувшие выходные в Хоккенхайме, эту версию получили уже все семь пилотов штутгартского концерна.
После не слишком удачной квалификации, в гонке гонщики Mercedes смогли добиться большего: лучшим представителем марки стал Пол ди Реста, финишировавший четвертым, а Паскаль Верляйн даже претендовал на подиум, пока не получил штрафной проезд по пит-лейну за опасный выезд после замены шин.
«Вне всяких сомнений, этот уик-энд стал самым продуктивным с точки зрения понимания машины, – отметил чемпион 2010 года, в этом году вернувшийся в DTM после трех лет в Ф1. – С первой же тренировки мы были конкурентоспособны и сразу поняли, что нужно для того, чтобы сделать машину быстрее.
К сожалению, в квалификации нам не удалось раскрыть потенциал автомобиля, но в гонке мы были быстры. Временами наша машина была даже быстрейшей. Это обнадеживает. Это совсем иная машина, нежели та, на которой мы начинали сезон – и это уже другая команда.
Вместе мы работали под невероятным прессингом, чтобы добиться прогресса. И мы видим плоды этой работы. Для нас новый сезон стартовал уже сейчас».
Гэри Паффет, который уже официально подтвержден Mercedes на будущий сезон DTM, считает, что машина обладает большим потенциалом, который еще предстоит полностью раскрыть, работая над настройками.
«Возможно, некоторые ожидали, что с новой машиной мы будем доминировать, но реальность состоит в том, что новые компоненты еще нужно верно отрегулировать, – прокомментировал британец, ставший в Хоккенхайме десятым. – За один уик-энд это сделать трудно – у остальных команд был целый сезон, чтобы оптимизировать настройки.
Если вы внедряете аэродинамические новинки, то нужно еще добиться хорошего баланса машины. Поэтому необходимо поработать над подвеской, геометрией и всеми вещами, которые мы можем изменить. Над будет над чем поработать в межсезонье».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru