Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

В Mercedes считают, что их новая машина DTM – это большой шаг вперед

22 октября 2014 в 16:30

Самые титулованные гонщики Mercedes Гэри Паффет и Пол ди Реста считают, что команда смогла добиться прогресса с обновленной версией C-Coupe DTM.

Так называемая спецификация 'B' дебютировала на предпоследнем этапе в Зандворте, где ее пилотировал Кристиан Фиторис, а на финальной гонке сезона, состоявшейся в минувшие выходные в Хоккенхайме, эту версию получили уже все семь пилотов штутгартского концерна.

После не слишком удачной квалификации, в гонке гонщики Mercedes смогли добиться большего: лучшим представителем марки стал Пол ди Реста, финишировавший четвертым, а Паскаль Верляйн даже претендовал на подиум, пока не получил штрафной проезд по пит-лейну за опасный выезд после замены шин.

«Вне всяких сомнений, этот уик-энд стал самым продуктивным с точки зрения понимания машины, – отметил чемпион 2010 года, в этом году вернувшийся в DTM после трех лет в Ф1. – С первой же тренировки мы были конкурентоспособны и сразу поняли, что нужно для того, чтобы сделать машину быстрее.

К сожалению, в квалификации нам не удалось раскрыть потенциал автомобиля, но в гонке мы были быстры. Временами наша машина была даже быстрейшей. Это обнадеживает. Это совсем иная машина, нежели та, на которой мы начинали сезон – и это уже другая команда.

Вместе мы работали под невероятным прессингом, чтобы добиться прогресса. И мы видим плоды этой работы. Для нас новый сезон стартовал уже сейчас».

Гэри Паффет © С.Беднарук
Гэри ПаффетФото: С.Беднарук

Гэри Паффет, который уже официально подтвержден Mercedes на будущий сезон DTM, считает, что машина обладает большим потенциалом, который еще предстоит полностью раскрыть, работая над настройками.

«Возможно, некоторые ожидали, что с новой машиной мы будем доминировать, но реальность состоит в том, что новые компоненты еще нужно верно отрегулировать, – прокомментировал британец, ставший в Хоккенхайме десятым. – За один уик-энд это сделать трудно – у остальных команд был целый сезон, чтобы оптимизировать настройки.

Если вы внедряете аэродинамические новинки, то нужно еще добиться хорошего баланса машины. Поэтому необходимо поработать над подвеской, геометрией и всеми вещами, которые мы можем изменить. Над будет над чем поработать в межсезонье».

Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle