DTM: Джейми Грин отпраздновал победу в Хоккенхайме
Пилот Rosberg Audi Джейми Грин выиграл субботнюю 40-минутную гонку DTM в Хоккенхайме.
Первая субботняя гонка с 2002 года стала богатой на события: треть пелотона не сумела добраться до финиша вследствие многочисленных аварий и вылетов.
Грину, который начинал с поул-позиции, удался хороший старт, и он быстро наращивал преимущество над представителем BMW Паскалем Верляйном.
На первом круге Нико Мюллер из Audi, отчаянно боровшийся за второе место, слишком быстро прошел первый поворот, а во второй вираж зашел очень широко, в результате чего откатился на шестое место. Эдоардо Мортара из Audi в это время проиграл позицию представителю Mercedes Полу ди Ресте.
Затем Мортара широко прошел шпильку и вернулся на трассу уже на четвертом месте перед еще одним гонщиком Audi Майком Рокенфеллером.
Ранние сходы случились у Тимо Шайдера и Роберта Уикенса: первый вылетел в результате контакта во втором повороте, повредив руку о руль после контакта с конкурентом, а второй прекратил борьбу из-за повреждения подвески.
После контакта во втором повороте также был поврежден BMW Тома Бломквиста, что привело к его сходу на шестом круге.
Когда Грин отрывался от пелотона, ди Ресте удался обгон Верляйна уже на втором круге, после чего пилот успешно сдерживал натиск Мортары и Мюллера.
У Джейми был запас в три с половиной секунды над преследователями, когда на экваторе соревнований Даниэль Хункаделья на своем Mercedes оказался в гравии, после чего на трассе появилась машина безопасности.
Рестарт лидера был безупречным, а в сражении за седьмое место Маттиас Экстрём не без контакта обошел Адриена Тамбэ. Правда, из-за прокола шины швед вынужден был отправиться на пит-стоп, а мимо Тамбэ промчался Максим Мартен.
В шпильке Шпицкере развернуло Мартина Томчика, после чего он на своем BMW въехал в ART Mercedes Гэри Паффетта.
«Он был неуправляем, - так охарактеризовал Паффетт езду Томчика, который, в свою очередь, жаловался на блокировку задних тормозов. – Это абсолютно идиотский поступок».
Эта коллизия вынудила машину безопасности появиться на трассе во второй раз.
После возобновления гонки впереди были Грин, ди Реста, Верляйн, Мортара, Рокенфеллер и Мюллер. Затем Верляйн совершил успешный обгон ди Ресты, после чего лидеры строго следовали друг за другом и спокойно завершили субботнюю гонку.
Действующий чемпион серии Марко Виттман на BMW финишировал девятым.
В хвосте пелотона долгое время ехал Аугушту Фарфус, который был передвинут в конец протокола по причине нехватки горючего после квалификационной сессии. В итоге бразильцу удалось пробиться выше и замкнуть топ-10.
В списке выбывших из гонки также оказались Лукас Ауэр и Мигель Молина, который вынужден был вернуться в боксы после столкновения с Максимильяном Гётцом.
Результаты гонки - 26 кругов
| Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
|---|---|---|---|
| 1. | Джейми Грин | Rosberg Audi | 42.47,133 |
| 2. | Паскаль Верляйн | HWA Mercedes | +2,327 |
| 3. | Пол ди Реста | HWA Mercedes | +3,221 |
| 4. | Эдоардо Мортара | Abt Audi | +3,930 |
| 5. | Майк Рокенфеллер | Phoenix Audi | +4,667 |
| 6. | Нико Мюллер | Rosberg Audi | +5,203 |
| 7. | Максим Мартен | RMG BMW | +11,140 |
| 8. | Тимо Глок | MTEK BMW | +13,840 |
| 9. | Марко Виттман | RMG BMW | +14,465 |
| 10. | Аугушту Фарфус | RBM BMW | +15,458 |
| 11. | Бруно Спенглер | MTEK BMW | +15,968 |
| 12. | Маттиас Экстрём | Abt Audi | +16,247 |
| 13. | Антониу Феликс да Кошта | Schnitzer BMW | +18,233 |
| 14. | Кристиан Фиторис | HWA Mercedes | +20,797 |
| 15. | Адриен Тамбэ | Abt Audi | +25,038 |
| 16. | Максимильян Гётц | Mucke Mercedes | +25,434 |
| Не классифицированы: | |||
| Лукас Ауэр | ART Mercedes | 16 кругов | |
| Гэри Паффетт | ART Mercedes | 15 кругов | |
| Мартин Томчик | Schnitzer BMW | 15 кругов | |
| Даниэль Хункаделья | Mucke Mercedes | 10 кругов | |
| Мигель Молина | Abt Audi | 9 кругов | |
| Том Бломквист | RBM BMW | 6 кругов | |
| Тимо Шайдер | Phoenix Audi | 1 кругов | |
| Роберт Уикенс | HWA Mercedes | 1 кругов | |

















