DTM: В Audi недовольны "блоковыми" результатами
Босс Audi Sport Дитер Гасс считает, что DTM необходимо сделать все возможное, чтобы избегать "блоковых" результатов, которые наблюдаются в новом формате из двух гонок.
После того, как в DTM впервые с 2002 года вернулись субботние гонки, один производитель неизменно выигрывал оба заезда каждого этапа.
Audi доминировала в Хоккенхайме и на Лаузитцринге, Mercedes первенствовала на Норисринге, а BMW – в Зандворте. Причем, производители доминируют целыми "блоками" машин.
В 2014-м только одному производителю удалось полностью занять пьедестал почета лишь в двух гонках из девяти, но подобных случаев в текущем сезоне-2015 было уже пять.
«Очевидно, что по сравнению с прошлыми сезонами, мы видим "блоковые" результаты, если можно их так охарактеризовать, – заявил Гасс в интервью AUTOSPORT. – На финише мы видим целые "блоки" машин Audi, Mercedes или BMW, чего не было раньше.
Я, честно говоря, не понимаю, почему все получается настолько радикально, как мы видим это сегодня. Не думаю, что болельщикам нравится то, что сейчас происходит. Нам также это не по нраву».
На результаты в DTM также повлияла система распределения веса. К примеру, Audi была наделена балластом по причине успешных выступлений на стартовых этапах сезона.
[With 2.5kg blocks added and removed within a 35kg window around 1120kg, based on a manufacturer and driver's results,] BMW были на 20-25 кг легче автомобилей Audi и Mercedes в Зандворте.
Текущие результаты сезона-2015 в DTM:
«Не считаю, что такие результаты можно объяснить исключительно балластом, – заметил Гасс. – BMW была сильна в Зандворте в последние годы, и этот сезон не стал исключением.
Мы также неплохо выступаем здесь. В 2014-м нам удалось тут победить, поэтому, считаю, что мы заслужили лучшего результата в 2015-м. Необходимо проследить за ситуацией, сохранятся ли такие "блоковые" результаты в ближайших гонках».
Распределение веса может быть пересмотрено
Распределение балласта может быть пересмотрено в сторону его изменения перед каждой гонкой, в то время как, сейчас он распределяется на весь гоночный уик-энд, то бишь на две гонки.
«Мы приняли решение не менять вес на протяжении всего уик-энда, так как считали, что это будет наилучшим вариантом, – добавил Дитер. – Решение было принято, и я голосовал за него. Но сейчас нам нужно повторно проанализировать ситуацию на протяжении следующих этапов».