DTM: Эдоардо Мортара выиграл первую гонку, Паскаль Верляйн стал лидером чемпионата
Пилот Audi Эдоарда Мортара выиграл первую гонку на этапе DTM в Шпильберге, где главным событием стал сход лидера сезона Джейми Грина.
На старте гонки Грин сумел обойти обладателя поула Мортару, тогда как пилот Mercedes Паскаль Верляйн закрепился на третьей позиции перед напарником по команде Полом ди Рестой. Еще один представитель Mercedes Кристиан Виторис, в свою очередь, совершил красивый обгон во втором повороте, выиграв борьбу за пятое место у лучшего на тот момент пилота BMW Аугушту Фарфуса.
Но уже на втором круге Мортара вернул себе лидерство, когда у Грина сломалась коробка передач, что лишило его возможности увеличить свое преимущество в чемпионате.
«Коробка передач просто перестала работать, - рассказал Грин. – Я комфортно себя чувствовал в статусе лидера, автомобиль ехал без проблем, но когда я вышел из последнего виража, то не смог переключится на повышенную передачу, а в первом повороте не смог скинуть ее вниз. На этом всё завершилось».
Сход Грина продлил его серию до четырех гонок, в которых он не может набрать очки, так что от его былого отрыва в 23 балла уже ничего не осталось.
Когда Верляйн во втором повороте объезжал Грина, то его заминкой воспользовался ди Реста, сумевший временно подняться на второе место. Но Паскаль на четвертом круге прошел Пола и сосредоточился на погоне за Мортарой.
Пилот Mercedes Гэри Паффетт сумел за счет активной борьбы подняться на шестое место, обогнав Роберта Викенса во время ошибки канадца, а ехавший следом гонщик Audi Маттиас Экстрём воспользовался ситуацией, чтобы стать седьмым. Чуть позже Экстрём неуклюже прошел Паффетта во втором повороте.
На этом проблемы Паффетта не закончились, поскольку на девятом круге его обогнал и Марко Виттман, только пилот BMW чуть позже и сам допустил ошибку, вернув позицию гонщику Mercedes.
А в это время Верляйн безуспешно пытался догнать Мортару, который не терял инициативы до самого финиша, а третье место досталось ди Ресте.
Виторис, Экстрём и Фарфус в результате плотной борьбы пришли к финишу четвертым, пятым и шестым соответственно, а многострадальный Паффетт довольствовался седьмым результатом перед Майком Рокенфеллером. Виттман и Адриен Тамбэ в первой гонке замкнули топ-10.
После первой гонки на Ред Булл Ринге новым лидером сезона стал Верляйн, следом за которым в таблице расположились Экстрём, Мортара и Грин.
Результаты гонки - 29 кругов
Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
---|---|---|---|
1. | Эдоардо Мортара | Abt Audi | 41.41,536 |
2. | Паскаль Верляйн | HWA Mercedes | +1,792 |
3. | Пол ди Реста | HWA Mercedes | +11,200 |
4. | Кристиан Фиторис | HWA Mercedes | +17,958 |
5. | Маттиас Экстрём | Abt Audi | +19,300 |
6. | Аугушту Фарфус | RBM BMW | +19,902 |
7. | Гэри Паффетт | ART Mercedes | +23,272 |
8. | Майк Рокенфеллер | Phoenix Audi | +23,534 |
9. | Марко Виттман | RMG BMW | +29,879 |
10. | Адриен Тамбэ | Abt Audi | +30,368 |
11. | Даниэль Хункаделья | Mucke Mercedes | +31,966 |
12. | Нико Мюллер | Rosberg Audi | +37,797 |
13. | Антониу Феликс да Кошта | Schnitzer BMW | +38,532 |
14. | Максим Мартен | RMG BMW | +39,350 |
15. | Бруно Спенглер | MTEK BMW | +39,925 |
16. | Тимо Шайдер | Phoenix Audi | +40,422 |
17. | Том Бломквист | RBM BMW | +45,267 |
18. | Мигель Молина | Abt Audi | +45,684 |
19. | Тимо Глок | MTEK BMW | +46,800 |
20. | Максимильян Гётц | Mucke Mercedes | +47,375 |
21. | Лукас Ауэр | ART Mercedes | +49,453 |
Не классифицированы: | |||
Мартин Томчик | Schnitzer BMW | 10 кругов | |
Роберт Уикенс | HWA Mercedes | 7 кругов | |
Джейми Грин | Rosberg Audi | 3 круга |