DTM: Мигель Молина выиграл вторую гонку на Нюрбургринге
Пилот Audi Мигель Молина одержал дебютную победу в DTM, реализовав свой воскресный поул на Нюрбургринге, а резервный гонщик Mercedes F1 Паскаль Верляйн на шаг приблизился к титулу.
После старта с поул-позиции Молина не испытывал особых проблем, сумев создать трёхсекундный отрыв на первых кругах. Пилоту Mercedes Полу ди Ресте удалось оказаться непосредственно позади лидера после обязательных пит-стопов, но тот с легкостью вновь ушел в отрыв и выиграл с преимуществом в 7,5 секунды.
Таким образом, испанец стал уже 12-м по счету победителем в этом сезоне, а появление ди Ресты и Бруно Спенглера на подиуме означало, что представители всех автопрозводителей попали в тройку лучших.
Том Бломквист спокойно и без борьбы добрался до финиша четвертым, чего не скажешь о лидере сезона Паскале Верляйне, с трудом сумевшем сохранить за собой пятое место.
Стартовав с девятой позиции, Верляйн быстро прорвался на шестое место, а затем обогнал Аугушту Фарфуса в последнем повороте. Но из-за медленного пит-стопа и задержки с целью пропустить другие автомобили на пит-лейне Паскаль вернулся на трассу, пропустив вперед Максимилиана Гётца, Даниэля Хунканделью и Фарфуса.
Верляйн во второй раз успешно обогнал Фарфуса по внешнему радиусу в шикане, когда Майк Рокенфеллер последним из пилотов провел свой пит-стоп. Вернувшись на трассу, Рокенфеллер оказался между Верляйном и Фарфусом, преследуя лидера сезона в непосредственной близости с помощью системы DRS.
Оторваться от настойчивого преследователя Паскаль сумел, догнав другую пару соперников – Даниэля и Максимилиана. И если Верляйн обогнал их обоих, то Рокенфеллер так и не смог до самого финиша пройти Гётца.
Фарфус, Мартин Томчик и Хунканделья замкнули на финише топ-10, тогда как главный конкурент Верляйна в борьбе за титул Маттиас Экстрём довольствовался 11-м результатом.
Таким образом, Верляйн создал себе преимущество в 37 очков перед финальным этапом сезона на Хоккенхаймринге, где осталось разыграть 50 баллов.
Результаты второй гонки - 43 круга
| Поз. | Пилот | Команда/Машина | Время/Отст. |
|---|---|---|---|
| 1. | Мигель Молина | Abt Audi | 1:02.00,166 |
| 2. | Пол ди Реста | HWA Mercedes | +7,500 |
| 3. | Бруно Спеглер | MTEK BMW | +8,791 |
| 4. | Том Бломквист | RBM BMW | +19,824 |
| 5. | Паскаль Верляйн | HWA Mercedes | +25,581 |
| 6. | Максимильян Гётц | Mucke Mercedes | +26,326 |
| 7. | Майк Рокенфеллер | Phoenix Audi | +26,626 |
| 8. | Аугушту Фарфус | RBM BMW | +34,305 |
| 9. | Мартин Томчик | Schnitzer BMW | +37,205 |
| 10. | Даниэль Хункаделья | Mucke Mercedes | +38,059 |
| 11. | Маттиас Экстрём | Abt Audi | +38,848 |
| 12. | Адриен Тамбэ | Abt Audi | +38,980 |
| 13. | Максим Мартен | RMG BMW | +41,174 |
| 14. | Кристиан Фиторис | HWA Mercedes | +41,451 |
| 15. | Антониу Феликс да Кошта | Schnitzer BMW | +42,656 |
| 16. | Нико Мюллер | Rosberg Audi | +43,205 |
| 17. | Джейми Грин | Rosberg Audi | +47,506 |
| 18. | Марко Виттман | RMG BMW | +1.02,291 |
| 19. | Лукас Ауэр | ART Mercedes | +1.05,555 |
| 20. | Тимо Глок | MTEK BMW | +1.11,458 |
| Не классифицированы: | |||
| Эдоардо Мортара | Abt Audi | 28 кругов | |
| Гэри Паффетт | ART Mercedes | 8 кругов | |
| Роберт Уикенс | HWA Mercedes | 1 круг | |
| Тимо Шайдер | Phoenix Audi | 0 кругов | |

















