Рене Раст стал чемпионом DTM, Марко Виттман выиграл финальную гонку сезона
Пилот BMW Марко Виттман выиграл финальную гонку сезона-2017 в Хоккенхайме, тогда как Рене Раст стал новым чемпионом немецкой кузовной серии DTM.
Перед стартом воскресного заезда осталось четыре претендента на титул, причем двое – Маттиас Экстрём и Джейми Грин – стартовали из конца пелотона по причине штрафов, полученных после первой гонки. Это стало хорошей форой для двух других претендентов Рене Раста и Майка Рокенфеллера, которые находились в менее выгодном положении в чемпионате, уступая 13 и 20 очков лидеру Экстрёму.
Раст стартовал вторым и растерял ряд позиций по ходу первого круга, но в дальнейшем смог собраться и вернулся на второе место, опередив соперников одного за одним.
После пит-стопа обладателя поула Тома Бломквиста немец возглавил пелотон. Наряду с тремя другими претендентами он по максимуму оттянул свою остановку в боксах, что позволило ему оказаться впереди гонщика BMW. Но вперед вырвался другой пилот баварского концерна Марко Виттман
Ни Грин, ни Рокенфеллер не получили выгоды от позднего пит-стопа, как и Экстрём. Швед вернулся только 16-м, что фактически означало крах всех его надежд на третий чемпионский титул в DTM.
После этого интрига в сражении за титул свелась к одному: избежит ли каких-либо неприятностей Раст? Второго места ему было достаточно при условии, что Экстрём так и финиширует ниже шестого места. Маттиас смог подняться на восьмую позицию, но на большее рассчитывать не смог и даже был вынужден обороняться от атак Лукаса Ауэра. Шведу оставалось только надеяться на проблемы Раста, но его напарник по Audi не допустил ни единой ошибки и спокойно финишировал за Виттманом, обеспечив себе победу в дебютном сезоне в DTM.
Вместе с бывшим и новым чемпионом на подиум поднялся Майк Рокенфеллер, так и оставшийся четвертым в чемпионате.
Четвертое место занял Гэри Паффетт, тогда как Грин прорвался на пятое место, но не смог сохранить вторую строчку в личном зачете.
По итогам сезона в первой четверке сложилась уникальная ситуация: Раст опередил на три очка Экстрёма, который, в свою очередь настолько же обогнал Грин, а сам британец на три очка опередил Рокенфеллера.
| Поз. | Пилот | Команда | Время/Отст. |
|---|---|---|---|
| 1. | Марко Виттман | BMW Team RMG | 56.47,699 |
| 2. | Рене Раст | Audi Sport Team Rosberg | +3,143 |
| 3. | Майк Рокенфеллер | Audi Sport Team Phoenix | +6,280 |
| 4. | Гэри Паффетт | Mercedes-AMG Motorsport Mercedes me | +15,844 |
| 5. | Джейми Грин | Audi Sport Team Rosberg | +17,835 |
| 6. | Максим Мартен | BMW Team RBM | +19,372 |
| 7. | Аугушту Фарфус | BMW Team RMG | +20,386 |
| 8. | Маттиас Экстрём | Audi Sport Team Abt Sportsline | +21,229 |
| 9. | Эдоардо Мортара | Mercedes-AMG Motorsport BWT | +22,902 |
| 10. | Лукас Ауэр | Mercedes-AMG Motorsport BWT | +29,260 |
| 11. | Нико Мюллер | Audi Sport Team Abt Sportsline | +30,428 |
| 12. | Тимо Глок | BMW Team RMR | +33,274 |
| 13. | Маро Энгель | Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy | +41,344 |
| 14. | Бруно Спенглер | BMW Team RBM | +41,591 |
| 15. | Лоик Дюваль | Audi Sport Team Phoenix | +42,972 |
| 16. | Пол ди Реста | Mercedes-AMG Motorsport SILBERPFEIL Energy | +1.35,770 |
| 17. | Роберт Уикенс | Mercedes-AMG Motorsport Mercedes me | -7 кругов |
| Не классифицированы: | |||
Том Бломквист | BMW Team RMR | 26 кругов | |
Марко Виттман
Гэри Паффетт
Максим Мартен
Аугушту Фарфус
Маттиас Экстрём
Эдоардо Мортара
Лукас Ауэр
Нико Мюллер
Бруно Спенглер
Лоик Дюваль
















