Роберт Уикенс в переменчивых условиях одержал дебютную победу в DTM на Нюрбургринге

18 августа 2013 в 18:01

Роберт Уикенс одержал свою дебютную победу в DTM, выиграв в воскресенье насыщенную на события гонку на этапе серии на Нюрбургринге.

Главными составляющими триумфа Уикенса стали несколько обгонов, которые удались пилоту в середине дистанции. На 18-м круге в 'эске' канадец опередил Мигеля Молину в споре за четвертое место, а затем ему удался блестящий маневр по внешнему радиусу во втором повороте, когда он разом обогнал Августу Фарфуса и Адриана Тамбэ, вырвавшись на вторую позицию.

После этого пилот команды HWA Mercedes начал свою погоню за лидером общего зачета Майком Роккенфеллером, который вышел в гонке на первое место за счет того, что первым поставил комплект дождевой резины, когда на трассе заморосил дождь.

Роккенфеллер в первый раз сменил шины еще до открытия окна пит-стопов, в связи с чем пилот Phoenix Audi, согласно правилам, должен был останавливаться в боксах минимум три раза, в то время как Уикенс и большинство других гонщиков смогли остаться на тактике двух пит-стопов.

Перед финальным визитом в боксы преимущество Роккенфеллера сократилось с 27 до 13 секунд, благодаря чему Уикенс во время третьей остановки немца захватил лидерство и сохранил его вплоть до самого финиша.

Обладатель поула Фарфус, лидировавший в гонке на сликах в то время, когда на трассе появились первые капли дождя, в итоге увидел клетчатый флаг вторым, в то время как Кристиан Фиторис за счет грамотной тактики замкнул тройку призеров.

На старте гонки Роккенфеллер выехал за пределы трассы в первом повороте, чтобы избежать столкновения с Джойем Хэндом, машину которого развернуло. Таким образом, пилот Phoenix Audi закончил первый круг последним, однако на финише стал четвертым, увеличив свое преимущество в личном зачете до 35 очков.

На второе место в протоколах вышел Фиторис, а третьим идет Уикенс, опережая Бруно Спенглера.

Роберт Уикенс
Роберт Уикенс

Мартин Томчик избежал происшествий на первом круге, когда во втором повороте развернуло машины Эдоардо Мортары, Маттиаса Экстрема и Тимо Шайдера. Томчик занимал место в десятке на протяжении всей гонки и в итоге финишировал пятым, в то время как Тамбэ стал шестым.

Марко Виттман увидел клетчатый флаг седьмым, хотя какое-то время лидировал на сликах в самом начале гонки, но затем ошибся и съехал с траектории. Позади него расположился Молина, который также совершил прогулку за пределы трассы, отчаянно сражаясь с Фиторисом. Испанец впервые попал в зачетную десятку, добившись своего лучшего результата в сезоне.

Во второй половине дистанции Филипе Альбукерк не избежал контакта с действующим чемпионом Бруно Спенглером, что отбросило пилота BMW за пределы зачетной десятки, в то время как для Гэри Паффета гонка совсем не задалась: пилот финишировал лишь 17-м, отстав от лидера на целый круг.

 

Поз.ПилотКоманда/МашинаВремя/Отст.
1.Роберт УикенсHWA Mercedes1h15.33,710
2.Августу ФарфусRBM BMW+2,158
3.Кристиан ФиторисHWA Mercedes+9,749
4.Майк РоккенфеллерPhoenix Audi+20,524
5.Мартин ТомчикRMG BMW+27,104
6.Адриан ТамбэAbt Audi+27,523
7.Марко ВиттманMTEK BMW+29,540
8.Мигель МолинаPhoenix Audi+33,037
9.Джейми ГринAbt Audi+39,972
10.Паскаль ВерляйнMucke Mercedes+40,486
11.Филипе АльбукеркRosberg Audi+40,908
12.Эдоардо МортараRosberg Audi+42,629
13.Маттиас ЭкстремAbt Audi+46,303
14.Бруно СпенглерSchnitzer BMW+51,991
15.Дирк ВернерSchnitzer BMW+57,649
16.Энди ПриольRMG BMW+1.21,517
17.Гэри ПаффетHWA Mercedes+1 круг
18.Тимо ГлокMTEK BMW+1 круг
19.Роберто МериHWA Mercedes+1 круг
    
Не квалифицированы:   
 Даниэль ХункандельяMucke Mercedes29 кругов
 Тимо ШайдерAbt Audi8 кругов
 Джой ХэндRBM BMW0 кругов
  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle