Роккенфеллер: Залогом успеха стала стабильность
Новоиспеченный чемпион DTM Майк Роккенфеллер, завоевавший титул за один этап до окончания первенства, признал, что почувствовал большое облегчение после финиша гонки в голландском Зандворте.
«Сперва я не мог поверить, что стал чемпионом, - признался 29-летний немец из Audi. – С моих плеч будто гора свалилась – путь к титулу был долог и нелегок. После трудного прошлого года нас ожидало непростое межсезонье, но мы упорно работали и сумели улучшить эффективность нашей машины.
Залогом успеха стала стабильность, ведь мне удавалось зарабатывать очки на всех без исключения этапах. Ключевыми я бы назвал гонки на Норисринге и Нюрбургринге, где, несмотря на низкие стартовые позиции, за счет правильных решений нам удавалось прорываться наверх».
В Зандворте Роккенфеллеру пришлось изрядно понервничать на первых кругах – у судей было подозрение, что немец допустил фальстарт. Но опасения не подтвердились, и Рокки избежал наказания.
«Признаюсь, я был удивлен тем, что сорвался с места, когда остальные еще стояли, - рассказал чемпион. – Затем команда сообщила мне, что судьи изучают повторы этого момента, подозревая, что я допустил фальстарт. Далеко не самое приятное известие – но, к счастью, наказания не последовало. Можно сказать, что старт получился практически идеальным».
На первом отрезке Роккенфеллер сумел догнать захватившего было лидерство Фарфуса, но признал, что после пит-стопов угнаться за бразильским гонщиком BMW у него не было никаких шансов. «В начале гонки на мягких шинах я смог вплотную догнать Аугусту, но на стандартной резине он был просто в другой лиге, - сказал Рокки. - Также я должен поблагодарить Тимо [Шайдера], который после финальных пит-стопов уступил мне вторую позицию и прикрывал тылы от возможных атак Марко Виттмана».
Второго места гонщику команды Phoenix было вполне достаточно для досрочной победы в чемпионате. При этом Роккенфеллер не стал называть завоеванный титул своим высшим достижением за время выступлений в гонках.
«Победа в любом чемпионате – это достижение на определенном этапе карьеры, - отметил немец. – DTM – это самая сложная серия, я шел к этому успеху несколько лет, но триумф в Ле-Мане или Дайтоне не менее для меня важен. А без победы в Кубке Porsche Carrera я бы не получил место заводского гонщика Audi. Так что мне бы не хотелось выделять что-то одно, как самое главное достижение».
Сергей Беднарук, специально для AUTOSPORT.com.ru