Команда Cadillac объявила о важном назначении в преддверии дебюта в Формуле 1

Команда Cadillac сделала важный шаг в подготовке к первому сезону в Формуле 1, подтвердив назначение ключевой фигуры, которая возглавит коммерческое направление команды.
Новым глобальным руководителем по коммерческой стратегии стал Тайлер Эпп, с 2022 года занимавший пост президента Гран При Майами. Под его руководством этап в Майами проходил при полных трибунах на стадионе Hard Rock, а трансляции обеспечили четыре из пяти крупнейших телевизионных аудиторий в истории Ф1 в США. Кроме того, Эпп добился продления контракта с чемпионатом до 2041 года.
«Мы не могли найти лучшего лидера и визионера для построения коммерческого направления нашей команды, – заявил генеральный директор Cadillac F1 Дэн Таурисс. – Его работа по превращению Гран При Майами в одно из ключевых событий календаря Формулы 1 демонстрирует уникальное понимание спорта как в США, так и в мире».
Эпп имеет богатый опыт в автоспорте. Ранее он работал генеральным менеджером NASCAR-команды Hall of Fame Racing, а также занимал должность директора по операциям и развитию бизнеса в Chip Ganassi Racing.
«Большая часть моей карьеры связана с автоспортом, и в последние годы я помогал переосмысливать, каким может быть американский моторспорт, – отметил Эпп. – Сейчас я не вижу более захватывающей возможности, чем объединить Ф1 и США. Cadillac готова стать глобальной силой в Формуле 1, сохраняя при этом американские традиции и изобретательность. Для меня огромная честь присоединиться к этому проекту с самого начала».
Руководитель команды Грэм Лоудон подчеркнул значимость назначения: «Чтобы построить команду с нуля, требуется исключительное лидерство. Тайлер обладает опытом и видением, которые помогут нам реализовать амбициозные цели Cadillac в Формуле 1. Его управленческие качества и понимание коммерческих процессов станут важнейшим активом нашей команды».
Источник: RN365