Команда Mercedes первой испытала прототип крыла для 2026 года на трассе. Фото
Mercedes стала одной из первых команд Формулы 1, которые вывели на трассу прототип переднего крыла под регламент 2026 года: во время тестов в Абу-Даби машину Кими Антонелли заметили с необычной аэродинамической конструкцией. Команды проводят испытания с «мулами» – адаптированными версиями машин-2025 с пониженным уровнем прижимной силы, чтобы дать Pirelli максимально репрезентативные данные по новым шинам.
Все коллективы работают в условиях, близких к низкому прижиму Монцы, с изменёнными клиренсами и новым типом колёс. Впервые FIA разрешила применение прототипов передних крыльев, поскольку с 2026 года DRS исчезнет из чемпионата – его место займут активные аэродинамические элементы, которые будут открываться на прямых автоматически и на переднем, и на заднем крыле.
Переднее крыло Mercedes сразу привлекло внимание — конструкция позволяет значительно снижать сопротивление на прямых и имитировать новую конфигурацию крыла. Команда использует эту концепцию для более точного воспроизведения уровня прижимной силы 2026 года, а также для повышения точности данных, собираемых вместе с Pirelli.
Кроме того, прототип помогает обойти ограничение скорости для «мулов» – около 300 км/ч. Это важно для тестов, и Марио Изола из Pirelli подробно объяснил ценность такого решения: «Говоря о режиме Straight Line Mode для переднего крыла, FIA дала возможность командам разработать систему, которая будет его имитировать. В таком случае им не нужно соблюдать ограничение максимальной скорости.
Это полезно и для нас, потому что можно сравнить машину, которая работает без системы, с машиной, которая работает с ней. Когда мы проводили первый тест с Ferrari, где система уже была установлена, это действительно помогло понять и сопоставить результаты с остальными тестами – с точки зрения нагрузки и достигнутых показателей – чтобы сделать остальные испытания более репрезентативными».

Источник: Crash

















