Грэм Лоудон: Формула 1 не должна потерять свое очарование для зрителей

5 февраля 2014 в 14:44

Спортивный директор Marussia Грэм Лоудон считает, что чемпионату ни в коем случае нельзя терять свой ни с чем не сравнимый шарм, за который поклонники и любят Формулу 1.

В последнее время в паддоке активно обсуждалась проблема перехода на более тихие турбированные двигатели V6, которые могут снизить привлекательность Больших Призов. А это, по словам Лоудона, скажется на интересе спонсоров к гонкам Формулы 1.

«Я надеюсь, что по телевизору зрители будут наблюдать за всё таким же великолепным шоу, потому что для всех в Формуле 1 важно сохранить нашу огромную телеаудиторию, - заявил Лоудон. – Хочется верить, что мы не потеряем то очарование, которое не оставляет равнодушными людей, хоть раз побывших в боксах.

Очень важно, чтобы представители крупных компаний, за чьи средства живет наш чемпионат, испытывали приятные чувства, наблюдая за работой автомобилей Формулы 1.

Большинство тех, кто впервые сталкивается с Ф1, думают, что попали в другой мир. Они просто не могут поверить своим глазам.

Это чувство такое же сильное, как мощность техники Формулы 1. И нам важно сохранить чемпионат именно таким - чтобы люди не перестали считать Большие Призы уникальными гонками».

К своему сожалению Лоудон признался, что на тестах в Хересе присутствующие пришли к выводу, что Формула 1 звучит уже не так громко.

«Новые двигатели куда более тихие, мы даже могли поговорить по телефону во время заездов в Хересе! - добавил Грэм Лоудон. – Раньше я никогда не мог себе такого позволить, так что перемены очевидны».

Он также надеется, что динамика новых машин должна сделать телевизионную картинку более зрелищной, и люди с удовольствием будут следить за гонками у себя дома.

«Посмотрев немного за тем, как машины ездят в Хересе, я предположил, что по телевизору гонки будут смотреться лучше, - рассказал Лоудон. – Как это всегда бывает, переход на новые правила требовал, чтобы мы нашли баланс между созданием хорошего продукта для зрителей – ведь наша телеаудитория огромная, но нельзя забывать и о уникальной атмосфере, которая царит во время самих Гран При, поскольку это важно для промоутеров.

Мы сделали всё возможное, чтобы все стороны остались довольны».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle