Себастьян Феттель считает примером выступления Фернандо Алонсо в 2012-м
Себастьян Феттель настаивает, что его рано списывать со счетов в борьбе за титул чемпиона мира в нынешнем сезоне. В качестве хорошего примера пилот Red Bull Racing привел ситуацию 2012 года, когда Фернандо Алонсо и Ferrari удалось очень здорово прибавить после неудачного старта.
Испанец тогда едва не отобрал у самого Феттеля третье чемпионское звание, несмотря на сложности предсезонных тестов и явную нехватку скорости в первых Гран При.
Сейчас в положении догоняющей оказалась уже RBR, для которой все три серии зимних заездов оказались богатыми на всевозможные неприятности. Феттель признал, что на дебютном Гран При в Мельбурне ему едва ли удастся поспорить с главными фаворитами из Mercedes.
В то же время, по мнению Себа, у его команды есть достаточно ресурсов и знаний, чтобы активно улучшать машину, что позволит ему в итоге включиться в спор за титул.
Рассуждая в преддверии Гран При Австралии о том, как он оценивает свои шансы, действующий чемпион мира отметил: «Думаю, будет неверно говорить о том, что мы не сможем включиться в борьбу, ведь впереди длинный сезон.
Это правда, приготовления к чемпионату сложились для нас не лучшим образом, и к первой гонке мы подошли не в самой оптимальной форме. Но если рассматривать весь чемпионат – это уже совсем другая история.
Впереди еще долгий путь. Два года назад Фернандо начал сезон, проиграв времени поула полторы секунды – а закончил, едва не отобрав у нас чемпионское звание. Так что произойти может всякое.
Предстоящая гонка важна, но ровно в той же степени, как и все остальные. В этом сезоне их будет множество».
"мы не собираемся просто отбывать номер"
Также Феттель примкнул к длинному списку своих коллег-пилотов, признав, что в настоящий момент невозможно что-либо говорить о расстановке сил. Он ждет, что все ответы о текущем положении дел сможет дать Гран При Австралии.
При этом гонщик подчеркнул, что намерен атаковать в стремлении показать максимально высокий результат: делать ставку на спокойное движение к финишу, чтобы в удачном случае заработать пару очков, победителю 35 гонок неинтересно.
«В нашем случае просто невозможно говорить о каких-то ожиданиях, – подчеркнул он. – Никто не знает, какой получится гонка, как покажет себя наша машина, сколько пилотов смогут добраться до финиша.
У нас есть сложности, но и другим не удалось избежать их по ходу тестов. Сложно сказать, кто сможет в итоге чего добиться.
Сезон длинный. Я вовсе не собираюсь просто отбывать номер, наматывая круги. Моя задача – атаковать и стремиться к максимальному результату.
После этого станет понятно, где мы примерно находимся и что можно делать дальше. Наша задача – финишировать, причем финишировать как можно лучше.
У нас сильная команда, где работает множество хороших специалистов и есть серьезные ресурсы. Мы непременно будем прогрессировать по ходу сезона».