Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Пилоты Lotus признались, что у них постоянно возникают новые проблемы

15 марта 2014 в 16:44

Пилоты Lotus Пастор Мальдонадо и Ромен Грожан признали, осложнившие команде ход Гран При Австралии проблемы отличаются от тех, с которыми они сталкивались на предсезонных тестах.

Завтрашнюю гонку напарники начнут с 20-й и 21-й позиции соответственно (да и то, оба выиграли по одному месту из-за штрафа Эстебана Гутьерреса), чему предшествовала тяжелая квалификация, где француз и венесуэлец вновь столкнулись с техническими проблемами.

На протяжении тренировок неполадки возникали с двигателем, электроникой и тормозной системой, при этом команде пришлось уже нарушить один раз правило комендантского часа.

Но как только команда решает одни проблемы, сразу возникают другие, поэтому продуктивной работы на трассе и не получается.

«Мы уже исправили массу неполадок, но каждый день сталкиваемся с новыми, - объяснил Мальдонадо. – Со всеми проблемами, которые были выявлены до этого, уже разобрались.

Нам просто нужно убедиться, что автомобиль работает нормально. А команда параллельно пытается выяснить первопричину неполадок.

Но речь в большей степени идет о двигателе, а не о шасси. В итоге мы даже не можем понять, какую скорость способен развивать автомобиль, поскольку мы еще ни разу не имели шанса опробовать его на пределе».

ГРОЖАН: всему виной опоздание на ТЕСТы

Грожан согласен с напарником в том плане, что сейчас их команда еще толком не понимает свой потенциал, поскольку не имела возможности последовательно поработать на трассе с Е22.

Французский гонщик полагает, что такое большое количество нерешенных проблем – следствие позднего начала работы на предсезонных тестах, поэтому сейчас им приходится догонять соперников.

Ромен Грожан в Альберт-парке
Ромен Грожан в Альберт-парке

«Иногда возникают проблемы с двигателем, порой – с ERS, а потом могут возникнуть трудности в настройках новой системы тормозов, - пояснил Грожан. – Эти проблемы мы на самом деле должны были выявить еще зимой, но тогда столкнулись с другими неполадками, которые не позволили обнаружить остальные.

Положительный момент – мы знаем, что именно нужно исправить. Сейчас, если получается атаковать в трех поворотах кряду, то это уже можно считать успехом!

Но мы видели данные продувок в аэродинамической трубе, поэтому уверены в потенциале машины.

Команда прекрасно знает, как построить быстрый автомобиль, просто сейчас все системы, будучи собраны воедино, работают не так, как мы ожидали – из-за чего на нас и обрушился этот ворох бед».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle