В Renault считают свои моторы достаточно конкурентоспособными
В Renault заявили, что уже выполнили все необходимые работы, чтобы сократить отставание от Mercedes в характеристиках двигателей.
Победитель Гран При Австралии Нико Росберг финишировал на 24 секунды раньше Даниэля Риккардо, машина которого оснащена французским силовым агрегатом. Впоследствии австралиец был исключен из протокола гонки за чрезмерный мгновенный расход топлива (то есть использование повышенной мощности).
Команда мотористов из Вири-Шатийона Red Bull Racing сделала значительный шаг в плане скорости с момента окончания предсезонных тестов, при этом босс коллектива Кристиан Хорнер по-прежнему убежден, что мотор Renault проигрывает двигателям штутгартских конкурентов порядка секунды с круга.
Глава гоночного департамента Renault в Формуле 1 Реми Таффен признал, что отставание действительно есть, но дело пойдет на лад, как только в командах поймут, как работать с их силовыми установками.
«Справедливости ради нужно признать, что мы проигрываем Mercedes на прямых, - сказал Реми. - Это вполне очевидно.
Конечно, разница составляет не секунду, но и не одну десятую. Все же ближе к секунде.
Мы знаем, в чем причина отставания [от Mercedes], и знаем, что нужно делать, чтобы сократить его уже перед следующей гонкой.
В нашем силовом агрегате заложено все необходимое для прогресса, нужно лишь заставить работать все компоненты на оптимальном уровне.
Нам необходимо решить вопросы с надежностью и немного подправить методологию работы».
УРОКИ МЕЛЬБУРНА УСВОЕНЫ
Таффен также сказал, что в Renault усвоили все необходимые уроки из гонки в Австралии благодаря полной дистанции, пройденной Даниэлем Рикардо и обоими пилотами Toro Rosso, и выразил разочарование от того, что обе машины Lotus сошли из-за схожих проблем с мотором-генератором кинетической энергии.
«В один воскресный день словно уложились четыре дня тестов, - продолжил француз. - Мы учтем все увиденное накануне гонки на Сепанге, но наши шансы не более чем 50/50 - по количеству наших машин, пришедших к финишу в гонке.
Половина автомобилей с нашими двигателями выступила вполне успешно, но не настолько, как нам того хотелось бы. Нам есть к чему стремиться.
Конечно, жаль, что не все наши клиенты завершили гонку, но это не та проблема, с которой мы не смогли бы справиться».