Пилоты Mercedes разгромили соперников в финальной тренировке на Сепанге
Пилоты Mercedes разгромили соперников в финальной тренировке на Сепанге. Нико Росберг, показав время 1.39,008, опередил Льюиса Хэмилтона на две десятых, а всех остальных соперников – на секунду с лишним.
По ходу сессии, прошедшей в традиционно жаркую, но пасмурную погоду, фавориты также оказались быстрейшими при работе на более жесткой резине.
Кими Райкконен в итоге показал третий результат. Его команда Ferrari первой в субботней тренировке начала работу с шинами Medium, это произошло более чем за 20 минут до клетчатого флага. Но продержаться наверху протокола гонщикам Скудерии удалось недолго – только до перехода Mercedes на более мягкую резину.
Себастьян Феттель и Даниэль Риккардо и вовсе провели в боксах большую часть тренировки, начав работу на трассе менее чем за полчаса до завершения сессии. Последняя попытка немца позволила ему вывести команду Red Bull Racing на четвертое место, тогда как его напарник расположился на две строчки ниже.
Хорошее впечатление оставил Нико Хюлькенберг, который позволил Force India занять пятую позицию по итогам тренировки.
Зато для команды McLaren утренняя сессия стала часовым кошмаром, поскольку Дженсон Баттон и Кевин Магнуссен на двоих проехали только девять медленных кругов. В самом начале сессии Магнуссен сообщил команде, что двигатель стал серьезно терять мощность, после чего появились предположения, будто причиной поломки может быть отказ датчика в системе выхлопа – аналогичные проблемы уже возникали на MP4-29 в пятницу утром.
Баттон также провел большую часть времени в боксах, проехав лишь несколько установочных кругов за всю сессию.
Наконец-то поработать на трассе удалось команде Lotus. Пастор Мальдонадо за час сессии успел проехать сразу 20 кругов, хотя он и его напарник Ромен Грожан неоднократно оказывались за пределами трассы, поскольку инженерам не удавалось найти оптимальные настройки автомобиля.
Даниил Квят закончил часовую сессию 11-м, опередив своего партнёра по Toro Rosso Жана-Эрика Верня.
Также можно отметить, что пилоты почти всех команд расположились в итоговом протоколе парами, что примерно отражает расстановку сил перед квалификацией.
Гран При Малайзии. Результаты третьей тренировки
Поз. | Пилот | Команда | Время | Отст. | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1. | Нико Росберг | Mercedes | 1.39,008 | 13 | |
2. | Льюис Хэмилтон | Mercedes | 1.39,240 | +0,232 | 13 |
3. | Кими Райкконен | Ferrari | 1.40,156 | +1,148 | 13 |
4. | Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 1.40,387 | +1,379 | 14 |
5. | Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 1.40,523 | +1,515 | 15 |
6. | Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 1.40,686 | +1,678 | 14 |
7. | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1.40,736 | +1,728 | 14 |
8. | Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 1.40,781 | +1,773 | 20 |
9. | Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 1.40,891 | +1,883 | 20 |
10. | Серхио Перес | Force India-Mercedes | 1.41,029 | +2,021 | 15 |
11. | Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 1.41,182 | +2,174 | 18 |
12. | Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 1.41,441 | +2,433 | 18 |
13. | Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 1.41,552 | +2,544 | 15 |
14. | Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 1.42,041 | +3,033 | 17 |
15. | Ромен Грожан | Lotus-Renault | 1.42,749 | +3,741 | 16 |
16. | Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 1.43,539 | +4,531 | 20 |
17. | Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 1.43,977 | +4,969 | 16 |
18. | Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 1.44,170 | +5,162 | 18 |
19. | Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 1.44,457 | +5,449 | 12 |
20. | Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 1.46,015 | +7,007 | 7 |
21. | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 2.05,555 | +26,547 | 4 |
Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 5 |