Цитаты Гран При Малайзии, суббота: Caterham

29 марта 2014 в 14:49

Камуи Кобаяши – 20-й: Продолжение проблем с автомобилем привело к тому, что я смог проехать только семь кругов в третьей тренировке. Но даже с такими ограниченными возможностями мы добились небольшого прогресса, а с помощью данных, которые собрал напарник по команде, я смог подобрать настройки для квалификации. Конечно же, эта ситуация нас не устраивает, так как мы не можем максимально раскрыть потенциал автомобиля.

В квалификации мы начали работу на промежуточной резине, но как я не пытался атаковать на пределе, мне не удавалось даже прогреть шины до рабочей температуры, поэтому никакого удовлетворительного результата ожидать не приходилось. С учетом небольшого количества кругов, что мы проехали на тренировке и даже в квалификации, итоговый результат стал хоть небольшим вознаграждением для команды после всех наших проблем.

Теперь мы сосредоточимся на подготовке к завтрашнему старту и я надеюсь, нам удастся проехать всю дистанцию. Если вновь пойдет такой дождь, как сегодня, то произойти может что угодно, но я хочу просто получить возможность провести нормальную гонку!

Маркус Эрикссон – 22-й: После первых кругов сегодня я понял, что за ночь нам удалось сделать серьезный шаг вперед. Это касается и управляемости машины и работы силовой установки. Сперва мы использовали шины Hard, и хотя условия на трассе улучшились после пятницы, всё-таки уровень сцепления был еще слишком слабым.

Поэтому мы со временем перешли на более мягкий состав и внесли небольшие изменения в настройки автомобиля, после чего его поведение значительно улучшилось. И хотя баланс идеальным назвать было тяжело, мы были близки к этому. К сожалению, чуть позже мы обнаружили утечку масла, поэтому наша работа на трассе прекратилась, но у нас теперь есть хотя бы представление о том, на что мы можем рассчитывать.

Еще до начала квалификации пошел дождь, поэтому начало сессии было перенесено. Это был первый опыт работы во влажных условиях на автомобиле Формулы 1, поэтому с самого начала всё было в новинку. На пит-лейне у меня заглох автомобиль, поэтому команде пришлось вернуть его в боксы и заново завести. Так что я выехал на трассу, когда группа автомобилей начинала проходить свой первый быстрый круг, что показалось мне забавным.

С каждым кругом я узнавал всё больше, и мы решили за несколько минут до завершения первого сегмента сделать остановку, чтобы я перешел на более свежий комплект промежуточной резины, но я допустил ошибку и разбил автомобиль. Мне очень неудобно за это перед командой. Ребята упорно работали весь уик-энд, чтобы справится с нашими проблемами, а теперь им предстоит восстанавливать автомобиль к завтрашнему старту. Я знаю, что они не опустят руки и в воскресенье мы продолжим борьбу.

Это был важный урок для меня – первый опыт управления автомобилем Ф1 на мокрой трассе, первая квалификация на промежуточной резине. Да, я допустил ошибку в очень неподходящий момент, но это часть ситуации, в которой может оказаться любой дебютант чемпионата, и мне нужно не отчаиваться, а извлечь правильные уроки из всего произошедшего сегодня.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle