Даниэль Риккардо ожидает "расцвета" Red Bull Racing в Испании
Даниэль Риккардо полагает, что раньше майского этапа в Испании не стоит ожидать от Red Bull Racing соперничества в скорости с Mercedes.
На минувшем Гран При Малайзии коллектив из Милтон-Кинса ближе остальных подобрался к главным фаворитам, после чего руководитель команды Кристиан Хорнер заявил, что дальнейший прогресс в немалой степени зависит от работы мотористов Renault.
Риккардо – до заключительной череды пит-стопов, где у него и возникли проблемы, шедший четвертым вслед за напарником – надеется, что в Бахрейне RB10 сможет еще немного приблизиться к лидерам, но серьезной прибавки ожидает не раньше начала европейской части чемпионата.
На вопрос AUTOSPORT о том, когда, по его мнению, чемпионская дружина сможет по-настоящему дать бой лидерам чемпионата, Даниэль ответил: «Хотелось бы надеяться, что уже в этот уик-энд, но, думаю, всерьез ожидать этого стоит не раньше испанского этапа, когда Ф1 вернется в Европу - к этому времени мы гораздо лучше узнаем свою машину.
В техническом и аэродинамическом плане у нас отличная машина, и в Барселоне это может пойти нам на пользу.
Думаю, именно в мае стоит ждать демонстрации нашего истинного потенциала».
Тогда как Риккардо считает, что команда способна приблизиться к Mercedes уже в Бахрейне за счет преимущества RB10 в поворотах, коих много на втором секторе кольца в Сахире, Себастьян Феттель относится к такой перспективе с гораздо меньшим оптимизмом, считая, что машина команды еще "слишком медленная", чтобы бороться с лидерами на равных.
«Тут все непросто, - сказал четырехкратный чемпион мира. - На каждой трассе есть прямые участки, а если посмотреть на результаты замера скорости, становится понятно, что мы уступаем остальным командам - наш темп еще слишком низок, чтобы соперничать с Mercedes.
Мы теряем много времени на прямых. Но я не жалуюсь. Они отлично выполнили свою работу и заслуженно лидируют.
Думаю, сейчас мы уже подобрались к лидерам ближе, чем можно было ожидать. Сейчас нужно сконцентрироваться на борьбе в пелотоне на своем уровне.
Нам еще есть над чем работать в плане скорости и управляемости машины. Параллельно мотористы из Renault занимаются двигателем.
Сейчас ситуация несколько напоминает сезон-2009, когда мы решили не использовать KERS [и в итоге перехватили инициативу во второй половине чемпионата, но всё же упустили титул].
Но сезон длинный, а машины пока еще находятся на начальной стадии эволюции. Нужно понимать, что произойти может все что угодно.
В настоящее время мы стремительно движемся вперед, и нам нужно лишь постараться сделать так, чтобы наши шаги были шире, чем шаги соперников».