Цитаты Гран При Бахрейна, гонка: Caterham

6 апреля 2014 в 23:24

Камуи Кобаяши – 15-й: Я неплохо стартовал, но на первом круге на моей машине возникла проблема с одной из настроек, дающей возможность по максимуму использовать энергию батареи для ускорения. Мы довольно быстро устранили эту неполадку, и мне удалось обойти Маркуса в борьбе за 18-ую позицию, после чего я устремился в погоню за Бьянки, которого обогнал на 10-м круге.

Мой темп на первом отрезке оказался довольно неплохим, да и износ резины был на ожидаемом уровне. Мы выбрали тактику с двумя пит-стопами, а после выезда машины безопасности я оказался рядом с Мальдонадо и Грожаном.

После рестарта мне пришлось экономить топливо, и бороться с соперниками не представлялось возможным. 15-ый результат – не лучший итог гонки, но на большее мы сегодня были неспособны. Надеюсь, в Китае благодаря новинкам нам удастся добиться определённого прогресса.

Маркус Эрикссон – сход: Я неплохо стартовал, и уже к третьему кругу оказался на 17-ой позиции, ведя сражение с Грожаном. К сожалению, баланс автомобиля на первом отрезке оставлял желать лучшего, да и износ резины оказался высоким, так что мне пришлось рано отправиться в боксы.

На втором отрезке ситуация не улучшилась – я по-прежнему проигрывал в темпе Камуи и пилотам Marussia. К сожалению, из-за утечки масла двигатель потерял свою мощность, и мне пришлось прекратить гонку. Жаль, поскольку, чем легче становилась машина, тем лучше она себя вела на трассе.

С каждым кругом я обучаюсь чему-то новому. Нам предстоят тесты здесь, после чего мы отправимся в Китай, где мне предстоит познакомиться с ещё одним незнакомым автодромом. В Сахир мы привезли несколько новинок, так что намереваемся поработать над их оптимизацией.

Седрик Стаудохар, руководитель поддержки Renault Sport F1: Оба пилота вновь прекрасно поработали с настройками и по темпу не уступали гонщикам из Lotus, Marussia и Sauber. С каждой сессией мы всё лучше и лучше понимаем особенности взаимодействия шасси и двигателя, улучшая эффективность их работы. К сожалению, Маркус был вынужден прекратить гонку из-за утечки масла, а Камуи пришлось экономить топливо в конце, так как в режиме машины безопасности он проехал лишние километры, чтобы вернуться в круг с лидерами. Теперь мы сосредоточим своё внимание на предстоящих тестах и следующей гонке в Шанхае.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle