Боссы Mercedes и впредь не намерены мешать пилотам бороться друг с другом
В Mercedes F1 пересмотрят свое отношение к прямой борьбе между своими гонщиками только в том случае, если однажды она закончится для них неудачно.
Льюис Хэмилтон и Нико Росберг подарили болельщикам Формулы 1 захватывающее сражение за победу на Гран При Бахрейна, где боссы команды разрешили своим пилотам бороться друг с другом на гоночной дистанции.
Несмотря на то, Льюис назвал борьбу с напарником предельно острой, руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф ясно дал понять, что гонщики будут выявлять сильнейшего в очном бою до тех пор, пока не переступят определенную черту.
«Приятно смотреть, как два таких сильных пилота сражаются друг с другом в честном сражении, проявляя уважение к сопернику, - сказал Тото. – Это отличное зрелище.
Не думаю, что можно было ожидать чего-то лучшего. Сейчас многие критикуют Ф1, но эта гонка – отличная для нее реклама».
Отвечая на вопрос, разрешено ли будет пилотам Mercedes бороться друг с другом на протяжении всего сезона, Вольф сказал: «Да, но только до тех пор, пока их антикрылья будут оставаться целыми. В противном случае мы сядем вместе и еще раз все обсудим, как действовать в будущем. Но ведь они – гонщики, так что во всех этих нравоучениях нет особого смысла.
Я думаю, пилотам надо дать понять, что необходимо команде. Важно сохранить имидж нашего бренда. Мы представляем крупную компанию, потому им должны быть точно понятно, как действовать. В этот раз они все сделали правильно, за их борьбой было очень интересно наблюдать».
КОМАНДНЫЕ ПРИКАЗЫ ВЫЗВАЛИ БЫ СЛИШКОМ МНОГО СПОРОВ
Пэдди Лоу, исполнительный директор Mercedes, сказал, что команда верит в своих пилотов. Британец считает, что выявлять сильнейшего лучше в очной борьбе между гонщиками, чем с применением командных приказов или четким разделением на первого и второго номеров.
«Командные приказы и любые искусственно созданные ограничения лишают гонки элемента шоу, так что мы считаем, наши парни должны сражаться между собой, - сказал Пэдди. – Особенно в ситуации, когда в нашем распоряжении есть такая сильная машина, о чем сейчас с уверенностью можно говорить.
Очень важно и дальше действовать в таком ключе, способствую повышению зрелищности. Это самое главное.
В любом случае, когда вы применяете командные приказы, то все остаются этим недовольны. В итоге в этой ситуации вы остаетесь самым главным проигравшим.
С самого начала мы решили, что позволим гонщикам бороться между собой с самого старта и до финиша. В итоге все так и было».