Команды Ф1 изучают возможность снятия запрета на использование систем активной подвески

15 апреля 2014 в 17:13

Как стало известно AUTOSPORT, команды Формулы 1 изучают возможность снятия запрета на системы активной подвески в качестве одной из мер по снижению расходов.

Недавно Стратегическая группа Ф1 отказалась от идеи ввести потолок затрат с сезона-2015, но представители команд и организаторов гонок Гран При изучают другие средства, позволяющие снизить бюджеты.

Согласно одной из таких мер, сейчас рассматривается возможность повторного использования в Ф1 систем активной подвески, которые впервые появились в чемпионате в сезоне-1993 (на фото).

Есть основаения полагать, то электронные технологии за куда меньшие средства позволят командам отыскать оптимальные настройки машин, нежели нынешние сложные, полностью механические системы.

Переход к системам активной подвески ожидается в сезоне-2017. Он должен произойти в то же время, когда на машинах Ф1 появятся 18-дюймовые диски.

AUTOSPORT предполагает, что Стратегическая группа рассматривает многочисленные меры по снижению расходов, которые могут появиться в Больших Призах как в ближайшие годы, так и в более отдаленном периоде.

Согласно этим методам, элементы машин, на разработку и создание которых сейчас тратятся основные средства, должны стать проще в своей конструкции: это топливная система, системы аварийной безопасности, передние антикрылья, система взаимосвязи передней и задней подвески и тормозные воздуховоды.

Также могут быть внесены изменения в график работы во время гоночного уик-энда: в настоящий момент изучается возможность увеличения времени комендантского часа, а также сокращения персонала команд, которому разрешено работать на Гран При.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle