McLaren: Форму нашей новой машины определяют погодные условия
В McLaren признались, что форму их новой машины с индексом MP4-29 в заметной степени определяют погодные условия.
На прошедшем в минувший уик-энд Гран При Китая пилотам команды Дженсону Баттону и Кевину Магнуссену не удалось заработать ни одного очка, а шасси явно не хватало прижимной силы.
Все говорит о том, что на данный момент скорость машина может показывать только в теплую погоду, когда несложно выводить шины в рабочий интервал температур.
На вопрос AUTOSPORT о том, с чем связаны вспышки темпа новой машины команды в начавшемся сезоне, гоночный директор коллектива Эрик Булье ответил: «Честно говоря, это сложно объяснить, поскольку в Бахрейне, например, мы боролись с Force India позади лидеров из Mercedes и при более правильном выборе тактики вполне могли финишировать в тройке.
Таким образом, можно сказать, что у нашей машины очень узкий оптимальный рабочий диапазон температур - если слишком жарко или слишком холодно, она не едет.
Нам не хватает прижимной силы, из-за этого мы не можем реализовать весь потенциал резины, как это делают в Mercedes или Red Bull Racing».
После второго подряд нерезультативного выступления пилотов Булье признал, что в Китае смириться с этим было гораздо сложнее, чем в Бахрейне.
На этапе в Сахире гонщики команды сошли из-за проблем с механизмом сцепления, вызванных использованием на машине непроверенного режима переключения передач, а в Китае они проиграли по чистой скорости.
«Конечно, не финишировать всегда неприятно, но еще хуже, когда все происходит так, как в минувший уик-энд, - продолжил Эрик. - Если вы идете на какие-то эксперименты и проигрываете, это одно. Я признаю эту ошибку. Что-то там пошло не так, но причины нам известны, и у нас есть право на ошибку. А вот не набрать ни одного очка на трассе, оставаясь в гонке до конца, - это совсем другой случай. Это очень неприятно».