Накануне этапа в Монако команды не стали менять компоненты моторов
В официальном протоколе технического делегата FIA, опубликованном перед Гран При Монако, не значится ни единой замены компонентов силовых агрегатов.
Такое решение команд Ф1 вполне объяснимо – на самой медленной трассе сезона, где протяженность гонки, кроме всего прочего, сокращена почти на 15% относительно обычных 305 км, нагрузка на мотор и прочие элементы традиционно не столь велика.
Впрочем, не исключено, что уже завтра, когда стартуют первые тренировки Гран При, таблица примет несколько обновлённый вид – во всяком случае, такой картина была на нескольких последних этапах.
Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация перед Гран При Монако)
Пилот | Команда/Машина | Мотор | турбо | MGU-K | MGU-H | бат | эл |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Льюис Хэмилтон | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Нико Росберг | Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Фернандо Алонсо | Ferrari | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Кими Райкконен | Ferrari | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Ромен Грожан | Lotus-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Серхио Перес | Force India-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 |
Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 |
Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 |
Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 4 |
Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 |
Обозначения: мотор – собственно двигатель внутреннего сгорания; турбо – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; бат – батарея системы ERS; эл – электронный блок управления