Пилоты Marussia не нашли общего языка после аварии
![](https://autosport.com.ru/files/styles/896x504/public/news/2014/06/09/1402308390.jpg?itok=0KKjgpYC)
Пилоты Marussia Макс Чилтон и Жюль Бьянки винят друг друга в аварии на первом круге Гран При Канады.
По телевизионной картинке было видно, что машина британца соскользнула на входе в третий поворот, после чего налетела на автомобиль Бьянки. В результате француза отбросило в стену, и оба пилота вынуждены были сойти с дистанции.
Судьи приняли решение наказать Чилтона потерей трех позиций на старте следующей гонки в Австрии, но сам пилот считает виновником аварии Бьянки: Макс сказал, что француз затормозил слишком поздно, находясь на внешней траектории, и спровоцировал столкновение.
Бьянки не согласился с Чилтоном, сказав, что не ошибся с выбором точки торможения.
«Мы ехали бок о бок, - рассказал француз AUTOSPORT. – Я оставил ему место внутри поворота, а сам придерживался внешней траектории, однако не выезжал за белые линии разметки.
Я не считаю, что затормозил слишком поздно, ведь мои колеса даже не заблокировались.
Я выбрал внешнюю траекторию, поскольку знал, что внутри находится машина соперника, но точка торможения была выбрана правильно».
ЧИЛТОН СЧИТАЕТ, ЧТО ТЕЛЕВИЗИОННАЯ КАРТИНКА НЕ ДАЁТ ПОЛНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Чилтон, который в Канаде впервые сошёл в своей карьере в Формуле 1, уверен, что если бы существовало больше снимков момента инцидента, то вина Бьянки была бы очевидной.
«Проблема в том, что в этом повороте у моей машины возникла избыточная поворачиваемость – и я врезался в напарника, - сказал Макс. – Но на самом деле мы ехали бок о бок.
Я затормозил поздно, но он сделал это еще позже, после чего стал поворачивать – мне кажется, это было уже слишком.
Единственное, что я мог сделать в той ситуации – это избежать столкновения. Но по телевизору показалось, что я сам спровоцировал аварию, находясь на внутренней части поворота.
Я широко заехал на поребрик, но у меня всё равно было мало пространства для маневра. В результате я ударил по тормозам, чтобы снизить скорость машины, из-за чего потерял контроль над её задней частью и сместился с траектории.
Потому со стороны и показалось, что я ошибся на торможении и врезался в напарника, но на самом деле я был внутри поворота и просто делал всё, чтобы избежать аварии».
Британец видит и позитивные моменты в том, что его рекордная серия из финишей в гонках завершилась.
«Приятно быть автором рекорда, но отрицательным фактором здесь было давление, которое я испытывал, - сказал гонщик. – Подсознательно это негативно сказывалось на некоторых аспектах моего пилотажа.
Но мне повезло долгое время избегать аварий, хотя я знал, что однажды это всё равно случится. Я не ожидал, что смогу проехать внутри поворота, так что постарался избежать инцидента, как это обычно и делал».