В Red Bull Racing не ожидали победы в Канаде
Руководитель команды Red Bull Racing Кристиан Хорнер признался, что дебютная победа Даниэля Риккардо на прошедшем в Канаде этапе Ф1 стала огромным сюрпризом для всего коллектива.
В чемпионской дружине ожидали, что уик-энд в Монреале, где мощность моторов традиционно имеет решающее значение, будет для них очень непростым.
Но в команде все сделали правильно и воспользовались проблемами лидеров - в результате за два круга до окончания заезда Даниэль Риккардо смог обойти Нико Росберга и одержать свою первую в карьере победу в Больших Призах и первую же для коллектива из Милтон-Кинса в нынешнем сезоне.
«Я не верил, что мы сможем побороться за победу в гонке, - сказал Кристиан. - Но Даниэль все сделал правильно и воспользовался своим шансом по максимуму.
Он на протяжении всего сезона действует безошибочно, и я очень рад, что он наконец-то смог одержать свою первую победу.
Для любого пилота такой день был бы знаменательным. Также здорово, что сегодня на подиум смог подняться и Себ [Феттель] - для него этот день также является особенным в карьере.
Полагаю, нам потребуется пара дней, чтобы в полной мере осознать произошедшее».
КЛЮЧЕВЫЕ МОМЕНТЫ В ПОБЕДЕ РИККАРДО
Хорнер также отметил, что важным моментом в победе Даниэля стал обгон напарника по команде, который он смог совершить за счет невероятной скорости, показанной австралийцем в районе второй остановки в боксах. На круге заезда на пит-лейн он опередил Феттеля на 0,9 секунды.
Но ключевым эпизодом, позволившим Даниэлю одержать эту победу, по мнению Хорнера, стал его потрясающий обгон Серхио Переса по внешней траектории на торможении к первому повороту.
Говоря о темпе пилотов в районе второго пит-стопа, Кристиан отметил: «Себ пожаловался на проблемы с резиной и попросил нас что-нибудь изменить в тактике.
Поэтому мы провели его пит-стоп первым, чтобы он мог выйти на свободное пространство – а Дэна обслужили кругом позже. Его круг заезда в боксы был просто потрясающим - это оказался сокрушительный удар по напарнику.
Продолжительность самих остановок была в пределах 0,2 секунд, так что решающим для Даниэля стал именно тот круг.
Но еще большее значение в гонке имел его обгон Серхио Переса по внешней траектории в первом повороте - именно он позволил нам одержать победу.
Вы видели, что даже с открытым крылом системы DRS нам было очень непросто сражаться с машиной, оснащенной двигателем Mercedes.
Но Дэн смог это сделать, а в конце нам немного повезло с потерей темпа лидером. Но чтобы воспользоваться трудностями соперников, нужно оказаться в нужное время и в нужном месте».