Фелипе Масса: Задержка на пит-стопе стоила нам победы в Канаде
Фелипе Масса считает, что команда Williams упустила реальную возможность выиграть Гран При Канады – виной тому стала заминка механиков на пит-стопе.
Бразильский пилот опережал на первом отрезке Даниэля Риккардо и его напарника по Red Bull Racing Себастьяна Феттеля, но потерял много времени, когда механикам не сразу удалось снять левое переднее колесо во время первого пит-стопа.
Чуть позже Масса даже лидировал в гонке, но на последнем круге досрочно завершил борьбу после столкновения с Серхио Пересом. Сам Фелипе уверен, что именно задержка в боксах не позволила ему одержать первую победу в Ф1 с 2008 года, когда он последний раз праздновал триумф на домашнем Гран При, еще выступая за Ferrari.
«Если говорить прямо, то большую часть времени я был самым быстрым на трассе, - пояснил Масса в интервью AUTOSPORT. – На шинах SuperSoft у меня был один с темп с Валттери [Боттасом], но на комплекте Soft мой автомобиль смотрелся превосходно – очень, очень быстрым.
Если бы не задержка на пит-стопе, то, думаю, я вполне мог финишировать впереди Риккардо.
Мы упустили прекрасную возможность заработать много очков. У нас был невероятный автомобиль, с которым не возникало абсолютно никаких проблем.
Я был немероятно разочарован после финиша, потому что проводил фантастическую гонку».
Выбор тактики был правильным
Когда оба пилота Mercedes отправились на свои вторые пит-стопы примерно за 25 кругов до финиша, Масса какое-то время оставался лидером. Но бразильский пилот сомневается, что сумел бы продержаться до финиша на комплекте Soft, поэтому поддержал предложение команды провести еще одну остановку.
«Я считаю правильным решение провести второй пит-стоп, - продолжил Масса. – Задняя часть машины все больше норовила выйти из-под контроля, при этом я понимал, что наш автомобиль быстро расходует ресурс резины, поэтому под конец дистанции у меня был бы очень слабый темп».
Масса рассказал, что не был осведомлен о сходе Льюиса Хэмилтона, поэтому даже не предполагал, что потенциально боролся за победу, когда начал свой прорыв за 20 кругов до финиша.
«В тот момент у меня не было мыслей о победе, - пояснил Фелипе. – Я не мог видеть машины Mercedes и не знал, что Льюис сошел с дистанции, поэтому считал, что борюсь только за подиум. Команда ничего мне не сообщила о проблемах лидеров.
Мы многое упустили в этой гонке, ведь трасса очень подходила нашему автомобилю и была возможность выиграть. Когда я оказался на чистой трассе, то был самым быстрым в пелотоне».