Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Джин Хаас находится в поиске технического партнера для своей команды

11 июня 2014 в 14:03

Джин Хаас планирует начать техническое сотрудничество с одной из заводских команд, чтобы лучше подготовиться к дебюту в Формуле 1 со своим гоночным коллективом в 2016 году, отказавшись от планов доверить строительство шасси компании Dallara.

Требования к клиентским автомобилям будут упрощены в 2015 году, что позволит командам покупать больше различных агрегатов у других коллективов. И этой возможностью хочет максимально воспользоваться Хаас.

Если первоначально он планировал воспользоваться услугами Dallara в строительстве шасси, то теперь Джин Хаас выбрал вариант с покупкой силовых установок и максимально возможного числа различных элементов шасси у другой команды.

«Мы пытаемся найти технического партнера, - рассказал Хаас в интервью AUTOSPORT. – Мы уже провели много времени на переговорах с Ferrari и имели небольшой разговор с Mercedes.

Поставщик двигателей – это только половина нашего уравнения, поэтому мы продолжаем работать в данном направлении».

Хаас пояснил, что вариант сотрудничества с Dallara остался бы приоритетным, если он решил бы дебютировать в следующем году. Но он склонен полагать, что его собственная компания сможет построить самостоятельно автомобиль Ф1 к 2016 году, если удастся приобрести достаточно элементов шасси у других производителей.

«Если бы мы планировали дебют на 2015 год, то выбрали бы этот пакет, - прокомментировал Хаас вариант сотрудничества с Dallara. - У нас есть 50% возможностей для строительства собственного автомобиля.

Именно такая наша конечная цель. Но мы хотим сейчас использовать с выгодой для себя изменение в правилах, которое позволит приобрести больше различных деталей.

Просто самостоятельная разработка и создание всех мелких деталей обходится слишком дорого».

Руководитель команды Гюнтер Штайнер добавил: «Мы планируем купить у нашего технического партнера подвеску и все доступные детали, поскольку приложение №6 [где указан список деталей, которые команды должны производить сами] поменяется в следующем году.

Мы займемся разработкой остальных элементов, в том числе и шасси. Если бы мы планировали дебют на 2015 год, то нам не хватило бы просто времени, а когда у нас появился временной запас, то самостоятельно мы можем сделать больше, не обращаясь за помощью к постороннему поставщику.

Из-за предстоящего увеличения списка доступных деталей, мы решили воспользоваться этим шансом, поэтому переговоры с техническими партнерами затянулись, так как никто еще этого не делал раньше».

Соглашения пока нет

Джин Хаас и Гюнтер Штайнер
Джин Хаас и Гюнтер Штайнер

Хаас, насколько это можно понять, сейчас сосредоточен на переговорах с Ferrari о будущем техническом партнерстве, поскольку во время своего визита на Гран При Канады он чаще всего находился в стане итальянской команды.

Но Джин утверждает, что никакого соглашения подписано еще не было, и никаких гарантий им не получено.

«Вопрос остается открытым, пока мы не подпишем контракт», - заявил Хаас.

Когда его попросили озвучить ориентировочные сроки достижения соглашения, Джин пояснил: «Я надеюсь, что это будет сделано в ближайшие несколько недель.

Несмотря на то, что мы начнем выступать только в сезоне-2016, следующий год пройдет для нас очень быстро. Поэтому важно начать с кем-то партнерские отношения».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle