Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Цитаты накануне Гран При Австрии: Force India

16 июня 2014 в 15:08

Нико Хюлькенберг: Гран При Австрии – наряду с российской гонкой – вызывает больше всего вопросов в этом году. Конфигурация Red Bull Ринга составлена из нескольких длинных прямых и небольшого количества медленных поворотов, что вполне подходит нашему автомобилю, и мы надеемся максимально эффективно использовать там более мягкую резину, что нам уже удалось в Канаде.

Когда вы отправляетесь на новую трассу, то очень важно максимально эффективно поработать на тренировках, ведь там многому нужно научиться. Поскольку круг в Австрии относительно короткий, результаты должны быть плотными, так что любая маленькая ошибка может дорого обойтись в квалификации.

На последнем этапе мы еще раз продемонстрировали свою стабильность и конкурентоспособность, поэтому постараемся защитить свои позиции и будем упорно работать. На каких-то из предстоящих этапов мы будем выглядеть лучше, а на других – потеряем.

Но мне известны планы команды на оставшуюся часть сезона, поэтому я не вижу повода для переживаний. Уверен, что мы продолжим бороться на том же уровне, который демонстрируем сейчас.

Серхио Перес: Я совершенно не представляю, чего ожидать от следующего этапа, поскольку это будет мой первый визит на австрийскую трассу. Но мне интересно отправиться туда. Это кольцо незнакомо большинству пилотов, что может дать нам небольшое преимущество, если мы быстро освоимся в Австрии.

На новой трассе обычно возникает больше проблем во время уик-энда, но это делает борьбу более интересной, а сама конфигурация кольца мне нравится. Насколько я понял, особенности конфигурации должны подойти нашему автомобилю, поэтому хочется провести там отличную гонку.

Виджей Малья, руководитель команды: Когда Формула 1 последний раз приезжала в Австрию, автомобили были совсем другими, поэтому сложно говорить о потенциальной расстановке сил. Но мы не ожидаем значительных изменений, поскольку конкурентоспособные машины должны сохранить свое преимущество.

Конфигурация трассы, как мне кажется, должна удовлетворять особенностям VJM07, но сейчас конкуренция в чемпионате очень высока, поэтому для хорошего результата необходимо выступить на пике своих возможностей.

Нико удалось провести блестящую гонку в Канаде, заработав десять очков, но до последнего круга мы надеялись, что оба пилота принесут нам замечательные результаты. Только инцидент на последнем круге с участием Серхио лишил нас такой возможности, но нужно отметить положительные моменты: мы эффективно работали с шинами, сумев вести борьбу с лидерами, и даже имели шансы на победу.

Гонка в Канаде стала одной из лучших для нашей команды. Но мы ни в коем случае не собираемся останавливаться на достигнутом. Команда продолжит доработку автомобиля, над чем мы много сейчас трудимся, чтобы за счет новинок у наших пилотов был шанс добиться отличного результата.

Комментарии для сайта Cackle