Цитаты Гран При Австрии, пятница: Mercedes
Льюис Хэмилтон – 2-й/1-й: Сегоня всё прошло не так и плохо, учитывая, что это совершенно новая для меня трасса. Мне потребовалось всего несколько кругов, чтобы комфортно ощутить себя в кокпите, и к каждым новым выездом нам удавалось прибавлять в скорости. Приятно, что мне удалось показать такую скорость, ведь соперники уже имели опыт выступлений здесь.
Сегодня дул сильный ветер, но мы активно работали на трассе и чувствуем, что неплохо готовы к воскресной гонке. В скоростных виражах задним шинам приходится непросто, но они, похоже, справляются. Оба состава показали себя с лучшей стороны, в том числе на длинных сериях. Если машина будет смотреться столь же уверенно и в гонке, нам по силам претендовать на хороший результат.
Целью на завтра остаётся поул, но ко второму повороту здесь ведёт длинная прямая, потому в гонке может произойти всё, что угодно.
Нико Росберг – 1-й/2-й: Мне удалось проехать сегодня большую дистанцию, а на новой трассе каждый круг имеет значение, так как вносит вклад в процесс обучения. В целом день получился не самым простым, так как мне еще нужно понять, из-за чего я проигрываю напарнику, что потребует упорной работы сегодня вечером, однако всё же я доволен.
Моя машина сегодня много подскакивала на прямых, и такое же поведение продолжалась в зонах торможения, что создавало трудности. Впрочем, у меня нет сомнений, что мы сможем с этим справиться. Очень здорово, что мы приехали на эту трассу – спасибо Берни Экклстоуну и господину Матешицу за возвращение Ф1 в эти места. Австрия действительно заслужила право принимать Гран При. Здесь так много болельщиков, очень приятно видеть их всех.
Пэдди Лоу, исполнительный технический директор: Мы выполнили по ходу тренировок всю запланированную программу, и хотя по ходу сессий нам немного мешал дождь, все же получилось поработать с машиной в условиях как полных, так и почти пустых баков. Это замечательная трасса, которая, как и ожидалось, предъявлеят серьезные требования к тормозам. Кроме того, из-за большой высоты над уровнем моря прижимной силы гораздо меньше, и пилотам не так просто проехать круг без ошибок.
Нико и Льюис остались довольны машиной и показали хороший темп. У Нико в первой сессии возникли неполадки в системе ERS, но до старта второй тренировки мы всё починили. Затем пришлось прервать работу и Льюису – во второй сессии мы отдали ему команду вернуться в боксы из соображений безопасности, возникли неполадки с другим элементом ERS. Прогноз обещает нам сухую погоду дол конца Гран При, исходя из этого мы и будем готовить машины сегодня вечером.
Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Прежде всего, как же это здорово – гоняться в Австрии! Мои комплименты Дитриху Матешицу за прекрасный автодром, который служит отличной витриной нашей страны на международной арене. Наша команда чувствует себя здесь, как дома, а уж мы с Ники [Лаудой] в особенности – в том числе и из-за невероятной поддержки болельщиков здесь, в Шпильберге. Уверен, что и завтра, и особенно в воскресенье атмосфера будет потрясающей.
На трассе день прошел для нас хорошо: машина быстра, а оба пилота комфортно ощущают себя за рулём. Но нельзя сказать, что пятница обошлась без сложностей: небольшие поломки отбирали у нас время, вынуждая вместо трассы работать в боксах, причем это касалось обеих машин. Всегда лучше выявлять такие вещи в пятницу, чем в воскресенье. Теперь нам надо приложить максимум усилий, чтобы не допустить повторения такой ситуации в дальнейшем, так что перед продолжением уик-энда оба шасси будут проверены как можно более детально.