Цитаты Гран При Австрии, суббота: Toro Rosso
Даниил Квят – 7-й: Сегодня я показал лучший результат в квалификации в этом сезоне и могу быть доволен тем, как в этот уик-энд сработала команда. Нам удалось воедино собрать все детали головоломки и сделать ощутимый шаг вперёд после вчерашних заездов.
Досадно, что из-за жёлтых флагов во втором повороте я не смог продемонстрировать весь потенциал техники. И всё же, несмотря ни на что, седьмое место – прекрасная стартовая позиция. Мне очень нравится этот автодром, и я надеюсь, что завтра мы проведём здесь достойную гонку на глазах у всей семьи Red Bull.
Жан-Эрик Вернь – 15-й: Я никак не мог найти идеальные настройки и всё время терял время из-за избыточной поворачиваемости, потому оказалось практически невозможно показать достойный результат и всерьёз рассчитывать на попадание в третий сегмент.
Досадно, поскольку команда проделала отличную работу, приготовив к этой гонке серьёзные обновления. Квалификация прошла неудачно, но это лишь единичный эпизод, а гонка ещё впереди. Машина едет неплохо, и завтра я постараюсь выложиться по максимуму, чтобы отыграть то, что было потеряно сегодня.
Джеймс Ки, технический директор: На этот этап мы приготовили большой пакет аэродинамических новинок, и хорошие новости в том, что обновления работают должным образом. Что касается результатов квалификации, то мы очень рады за Даниила, который прошёл в третий сегмент и показал седьмое время.
Но сессию для команды нельзя назвать полностью удачной. Жан-Эрик, к примеру, на протяжении сегодняшних заездов был постоянно недоволен балансом. Мы усиленно работали над исправлением ситуации, и в квалификации дела пошли чуть лучше, но круг здесь очень короткий, а результаты крайне плотные, так что даже две десятых секунды играют огромную роль – его попытки во втором сегменте оказалось недостаточно, чтобы попасть в десятку. Хотя Жану-Эрику понравилось, как вчера ехала машина с полными баками, что вселяет оптимизм перед гонкой.
Даниил превосходно провёл квалификацию, но, к сожалению, стал жертвой жёлтых флагов, вызванных разворотом пилота Mercedes [Льюиса Хэмилтона] в третьем сегменте: ему пришлось поднять ногу с педали газа, что стоило порядка трёх-четырёх десятых секунды. Думаю, он был способен на большее, но ни к чему жаловаться, когда у вас есть седьмая позиция. Команда довольна проделанной им работой. Однако очки присуждать будут завтра, так что мы с интересом ждём гонки.