Цитаты накануне Гран При Великобритании: Lotus
Ромен Грожан: Сильверстоун – фантастическая трасса со множеством скоростных поворотов, включая легендарные Magotts, Becketts, Chapel, которая должна лучше подойти E22, чем автодромы последних этапов. В Великобритании пилотам приходится нелегко, но мне нравится там гоняться.
Также это особенный Гран При для команды, база которой располагается неподалеку от Сильверстоуна. Приятно видеть в боксах не только гоночную бригаду, но и ребят, которые упорно работают в Энстоуне, чтобы мы выходили на старт.
Пастор Мальдонадо: Я выигрывал в Сильверстоуне во время выступлений в GP2 в 2009 и 2010 годах, и мне всегда нравилась эта трасса, с которой я впервые познакомился в далеком 2007-м. Моя семья живет неподалеку в Оксфордшире, так что я много времени провожу в Англии, которую считаю своим вторым домом. В Сильверстоуне всегда проходят интересные гонки.
Надеюсь, скоростные повороты лучше подойдут нашей машине – и мы окажемся примерно на тех позициях, на каких были в Барселоне, ведь это две похожие трассы. Я не ожидаю, что мы внезапно поедем быстрее всех, но рассчитываю на прибавку в сравнении с последними гонками.
Федерико Гастальди, заместитель руководителя команды: Мы покинули Австрию не в лучшем расположении духа, не сумев набрать очки, хотя Пастор сделал со своей стороны все возможное. Опираясь на позитивные моменты этапа в Шпильберге, в Сильверстоуне нашей целью будет пополнить очковый запас – и для этого мы располагаем всем необходимым.
О сильной форме нашей команды после гонки в Барселоне быстро забыли из-за неважных результатов в трех последних Гран При, но мы знаем, что в Сильверстоуне наша машина способна вернуться к прежней скорости и продемонстрировать свой потенциал. К тем же целям будет стремится спортивное подразделение Renault, поставляющее нам двигатели.
Ник Честер, технический директор: Очевидно, что трасса в Сильверстоуне сильно отличается от кольца в Шпильберге: там гораздо больше скоростных поворотов, которые должны отлично подойти нашей машине. Мы готовим некоторые новинки, включая модернизированное переднее антикрыло и новое днище, а также и другие аэродинамические элементы.
В Великобритании мы также опробуем новый подход в подборе настроек, который должен нам помочь. Для нашей команды это домашний этап, так что единственной нашей целью будет хорошее выступление перед персоналом с базы и преданными британскими болельщиками.