Цитаты Гран При Великобритании, пятница: Caterham

4 июля 2014 в 20:39

Робин Фрейнс – 20-й/-: Я начал с установочных кругов и за исключением неполадок с радио никаких больше проблем не было. Но пока мы все проверяли, то обнаружили проблемы с электроникой, которые привели к сбоям в зажигании. Пришлось снимать днище, чтобы всё исправить, но ребята справились за 15 минут до конца сессии.

Несмотря на то, что хотелось бы отработать всю сессию, мы успели проехать хотя бы несколько кругов. Я надеюсь, что сегодняшняя поломка станет последней в этот уик-энд.

Маркус Эрикссон – 19-й/22-й: Первая тренировка прошла нормально и по стандартной программе. Первую серию кругов мы уделили поиску настроек, поскольку были проблемы с прогревом передней резины. На второй - ситуация стала лучше, но на последнем круге я ошибся в связке 12-го и 13-го поворотов, застряв в гравийной ловушке.

Из-за этого мы потеряли время, но быстро удалось всё решить и проехать под занавес первой сессии еще несколько кругов. Днем мы поняли по поведению машины, что немного не угадали с регулировками. Но уже на второй серии кругов был заметен прогресс.

После этого мы перешли на шины Medium, которые позволяли добиться лучшего сцепления, но чуть позже возникли механические проблемы, пропала мощность двигателя и я вынужден был сворачивать в боксы. Команде следует разобраться в этом и проанализировать все собранные данные.

Камуи Кобаяши – -/20-й: Поскольку я пропустил первую тренировку, то мне было важно проехать днем максимум кругов и мне это удалось. И я бы сказал, что по ходу сессии мы добились незначительного прогресса. Баланс не был идеальным в начале тренировки, поскольку в скоростных виражах ощущалась избыточная поворачиваемость, но мы немного откорректировали настройки.

Мы успели проехать несколько серий кругов на шинах Hard, после чего перешли на Medium, что сразу позволило почувствовать прогресс в темпе как на длинной, так и на короткой дистанции. И это вселяет оптимизм перед оставшейся частью уик-энда.

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle