Цитаты Гран При Германии, гонка: Mercedes
Нико Росберг – 1-й: Ух ты, просто замечательный день после такого богатого на события уик-энда. Я приехал сюда с надеждой на победу и у меня все идеально получилось. Мы сегодня доминировали, и я хочу поблагодарить команду за такую фантастическую машину. Перед гонкой я переживал, что запрет на систему FRIC может сделать борьбу более плотной.
Но мы вновь были самыми быстрыми. Я реализовал тактику двух пит-стопов, что оказалось непросто, потому что под занавес гонки шины были практически полностью разрушены. Я очень рад за команду Mercedes, ведь это наша первая победа в Германии за долгие годы. Благодарю всех за оказанную поддержку в Хоккенхайме, болельщики прекрасно меня приветствовали. Перед стартом я видел, как зрители запустили волну на трибуне – это было прекрасно.
Льюис Хэмилтон – 3-й: В первую очередь я хочу поздравить Нико с победой в домашней гонке. В такие моменты испытываешь незабываемые ощущения и я горжусь, что мы смогли двумя автомобилями финишировать в тройке лучших в Германии.
Что же касается моей собственной гонки, то я не настолько доволен, ведь весь уик-энд тяжело для меня складывался и Нико сумел увеличить отрыв в личном зачете. Но я рад, что сумел нивелировать потери, финишировав на подиуме. Когда вы стартуете с последнего ряда и не видите в зеркалах соперников, то сложно представить, что вы сможете подняться так высоко спустя два часа.
Если честно, я провел довольно уверенную гонку, несмотря на небольшие проблемы. У меня было замечательное сражение с Кими, когда мне повезло сохранить в целости переднее антикрыло, но потом случился инцидент с Дженсоном. В этом году он не раз вёл себя как истинный джентльмен, но в этом случае не оставил мне места для обгона, хотя эта история не слишком огорчила меня.
Я был недостаточно близко для атаки и шел по внутренней траектории. Казалось, что он останется на внешней стороне, но внезапно он закрыл калитку и не оставил мне места. Возможно, он просто не видел меня.
В результате столкновения я потерял немного в прижимной силе и стало сложно контролировать износ переднего левого колеса. Именно из-за этого пришлось перейти на тактику трех пит-стопов. Команда рано позвала меня для перехода на шины Supersoft, потому что мы ожидали появление машины безопасности, но к моему удивлению этого не произошло.
Если честно, я смог быстро догнать Валттери, но мне не хватало максимальной скорости на прямой, чтобы его обогнать. Я сделал всё, что было в моих силах, чтобы не проиграть Нико в борьбе за титул слишком много. Нельзя сказать, что мне следует еще усерднее работать, ведь именно так проходят мои дни. Борьба за титул накаляется, но мне это очень нравится.
Тото Вольф, руководитель Mercedes Motorsport: Такое впечатление, что мы добились победного дубля, если учитывать пилотирование Льюиса, который прорывался с 20-го места на старте. У него был один небольшой инцидент с Дженсоном, который в итоге повлиял на всю дальнейшую гонку. Конечно, он всегда стремится к максимуму и не будет доволен третьим местом, но со стороны его выступление выглядело блестяще. Что же касается Нико, то он контролировал гонку с первого и до последнего круга. У него было четкое задание и он отлично реализовал наш план. Блестящая работа в его исполнении.