У Пастора Мальдонадо не осталось резервных компонентов силовой установки
Пастор Мальдонадо стал первым пилотом в нынешнем сезоне Ф1, у кого не осталось резерва по четырём ключевым компонентам силового агрегата.
Из традиционного списка, опубликованного перед стартом Гран При Венгрии техническим делегатом FIA Джо Бауэром, следует, что пилот Lotus начнёт пятничные тренировки на Хунгароринге с пятым и последним мотором внутреннего сгорания, а также турбиной и обоими мотор-генераторами.
Кроме того, очередной шажок в сторону предела, за которым следует штраф, сделали в Sauber (на машину Адриана Сутиля поставили новый агрегат MGU-K) и Caterham (Маркусу Эрикссону сменили двигатель и нагнетатель).
Как показывает опыт, куда интереснее будет изучить аналогичную таблицу в пятницу вечером – команды откажутся от тех деталей, которые уже выработали свой ресурс. Кстати, по этой же причине можно ожидать отказов техники в первых тренировках.
Пока что, кроме Мальдонадо, под угрозой возможной перестановки по решетке находдятся также его напарник Ромен Грожан и оба пилота Toro Rosso.
Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация накануне Гран При Венгрии)
Пилот | Команда/Машина | Мотор | турбо | MGU-K | MGU-H | бат | эл |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Себастьян Феттель | Red Bull-Renault | 4 | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Даниэль Риккардо | Red Bull-Renault | 4 | 3 | 4 | 3 | 2 | 3 |
Льюис Хэмилтон | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 |
Нико Росберг | Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Фернандо Алонсо | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Кими Райкконен | Ferrari | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 |
Ромен Грожан | Lotus-Renault | 4 | 5 | 4 | 4 | 2 | 3 |
Пастор Мальдонадо | Lotus-Renault | 5 | 5 | 5 | 5 | 3 | 3 |
Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Кевин Магнуссен | McLaren-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Нико Хюлькенберг | Force India-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Серхио Перес | Force India-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Aдриан Сутиль | Sauber-Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 |
Эстебан Гутьеррес | Sauber-Ferrari | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Жан-Эрик Вернь | Toro Rosso-Renault | 4 | 4 | 5 | 4 | 3 | 3 |
Даниил Квят | Toro Rosso-Renault | 5 | 4 | 5 | 3 | 2 | 2 |
Фелипе Масса | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Валттери Боттас | Williams-Mercedes | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 |
Жюль Бьянки | Marussia-Ferrari | 4 | 4 | 3 | 4 | 2 | 4 |
Макс Чилтон | Marussia-Ferrari | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 |
Камуи Кобаяши | Caterham-Renault | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 |
Маркус Эрикссон | Caterham-Renault | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 3 |
Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления