Mercedes: Сложно судить о правильности командной тактики

29 июля 2014 в 14:02

В Mercedes признали, что им, возможно, следовало действовать жестче, когда Льюис Хэмилтон отказался выполнять указание команды на Гран При Венгрии.

Во время гонки на Хунгароринге Хэмилтона попросили пропустить вперед напарника Нико Росберга, который шел по другой стратегии и должен был со временем провести еще один пит-стоп. Но Льюис отказался это делать, что осложнило ситуацию немца на заключительном отрезке.

Правда, ранее в этом году при аналогичных ситуациях вмешивалось руководство команды, а именно технический директор Mercedes Пэдди Лоу на Гран При Бахрейна.

Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольф так прокомментировал ситуацию: «Я не хочу брать на себя роль злого начальника и требовать соблюдения договоренностей.

Возможно, нам следовало более строго вмешаться в ситуацию по радио, но Пэдди не стал этого делать.

Это связано с тем, что на той стадии гонки сложно было судить о правильности подобных решений».

Руководство Mercedes планирует во время летней паузы еще раз обсудить с обоими пилотами правила поведения во время гонок, чтобы предотвратить недопонимание в команде.

«Мы должны были выбрать разные стратегии, потому что сложно было предсказать дальнейший ход событий, - объяснил Вольф. – Возможно, одна из тактик имела очевидное преимущество, но если вы разрешаете напарнику легко пройти себя, после чего он побеждает в гонке, то вы навредите своей борьбе за титул, уступив ему 8-12 очков».

Хэмилтон добавил, что ему тяжело было понять требование команды по радио, потому что он реально вел борьбу за победу и не видел смысла подыгрывать Росбергу.

«В тот момент я постарался взвесить все за и против, - сказал Льюис. – Я был на третьем месте и понимал, что продолжаю бороться за победу, поэтому я не видел логики в том, чтобы пропустить его вперед.

Если бы я был восьмым, а он претендовал на победу, то ситуация выглядела бы иначе».

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle