Реклама 18+, ООО «ДЖЕМИНОРУМ», ИНН: 9719016944, erid: 2Vtzqvr3kcx

Все команды, кроме Toro Rosso, сменили компоненты моторов

22 августа 2014 в 21:13

В пятницу на Гран При Бельгии, как можно было ожидать, состоялись массовые замены компонентов силовой установки. В преддверии гонок на самых "моторных" трассах в Спа и Монце команды предпочли установить свежие детали.

В общей сложности обновления провели в десяти гоночных коллективах из 11 (кроме Toro Rosso) и на 17 машинах из 22.

Наиболее массовый характер они носили среди клиентов Mercedes, где были планово установлены четвёртые комплекты деталей, а в Force India и вовсе провели тотальное обновление всех шести компонентов.

В итоге уже восемь пилотов по одному или нескольким узлам исчерпали доступный на сезон лимит. Если суммировать количество использованных деталей, то наименьший резерв сейчас есть у Пастора Мальдонадо – всего одна новая батарея и один комплект электроники.

Маркус Эрикссон и Даниэль Риккардо, напротив, выступают пока экономнее всех, но даже на их автомобилях уже стоит четвертый блок двигателя внутреннего сгорания – дотянуть до конца сезона получится едва ли.

По четырём главным элементам в таблице уже нет "двоек" и осталось всего несколько "троек", зато на STR9 Даниила Квята до сих пор трудятся второй накопитель энергии и электронные "мозги".

Впрочем, как верно выразил общее мнение Себастьян Феттель, уже понятно, что уложиться в нормы FIA смогут лишь единицы. И вопрос лишь в том, когда начнется поток штрафных перестановок. Не исключено, что в каких-то командах могут осознанно пойти на такой шаг уже в Монце, где есть возможности для обгона, потому перестановки по стартовой решетке чуть легче компенсировать.

Использование командами Ф1 элементов силовой установки (ситуация в пятницу на Гран При Бельгии)
ПилотКоманда/МашинаМотортурбоMGU-KMGU-Hбатэл
Себастьян ФеттельRed Bull-Renault544424
Даниэль РиккардоRed Bull-Renault434323
Льюис ХэмилтонMercedes444433
Нико РосбергMercedes444433
Фернандо АлонсоFerrari433335
Кими РайкконенFerrari433444
Ромен ГрожанLotus-Renault454434
Пастор МальдонадоLotus-Renault555544
Дженсон БаттонMcLaren-Mercedes444433
Кевин МагнуссенMcLaren-Mercedes444433
Нико ХюлькенбергForce India-Mercedes444433
Серхио ПересForce India-Mercedes444433
Aдриан СутильSauber-Ferrari444444
Эстебан ГутьерресSauber-Ferrari444435
Жан-Эрик ВерньToro Rosso-Renault445433
Даниил КвятToro Rosso-Renault545322
Фелипе МассаWilliams-Mercedes444423
Валттери БоттасWilliams-Mercedes444433
Жюль БьянкиMarussia-Ferrari554534
Макс ЧилтонMarussia-Ferrari444434
Андре ЛоттерерCaterham-Renault443434
Маркус ЭрикссонCaterham-Renault443323

Обозначения: МОТОР – собственно двигатель внутреннего сгорания; ТУРБО – турбонагнетатель; MGU – мотор-генератор тепловой (Н) и кинетической (К) энергии системы ERS; БАТ – батарея системы ERS; ЭЛ – электронный блок управления


Примечание: из-за особенностей учета FIA цифры в столбце "ЭЛ" являются неофициальными и могут быть уточнены в будущем

  • Поделиться:
Комментарии для сайта Cackle