Цитаты Гран При Бельгии, суббота: Lotus
Ромен Грожан – 15-й: Спа – это трасса, где нужно иметь храбрость даже по сухому асфальту, тогда как под дождем пилотирование становится очень интересным. 15-е место – неудовлетворительный для нас результат. Мы смогли пройти во второй сегмент, но оказались там практически самыми медленными.
Мы изначально понимали, что условия в первом сегменте нам больше подойдут, поскольку ожидалось усиление дождя. Но сейчас нужно думать о том, как пройдет гонка, ведь в Спа ни в чем нельзя быть уверенным. Я просто постараюсь атаковать на пределе, чтобы прийти к финишу на максимально высокой позиции.
Пастор Мальдонадо – 17-й: В самом начале квалификации условия были очень сложными, но постепенно трасса подсыхала. В этот момент мы перешли на второй комплект промежуточной резины, после чего я пробовал атаковать на пределе, из-за чего в одном из эпизодов мой автомобиль развернуло.
Но нам так и не удалось в итоге достаточно улучшить результат. Завтра нас ждет непростая гонка, а мы не знаем, какими будут условия, поэтому остается надеяться, что погода не станет для нас сюрпризом.
Алан Пермейн, главный гоночный инженер
Как прошла квалификация для команды?
Ромен неплохо провел первый сегмент, но в дальнейшем он был недоволен поведением задней части машины, из-за чего показал лишь 15-й результат, хотя мы явно стремились к большему. Мы внимательно проанализируем телеметрию с его автомобиля, чтобы подумать, за счет чего можно еще прибавить. Пастор же был близок к тому, чтобы попасть в топ-10 в первом сегменте, но в последнем повороте его автомобиль развернуло. И в дальнейшем он не мог уже прибавить, поскольку дождь стал усиливаться.
Каков ваш прогноз погоды на гонку и планы по использованию шин?
Мы надеемся, что завтра будет сухая трасса, а составы Soft и Medium довольно неплохо подходят нам в Спа, о чем можно судить по выступлению в пятницу. Я ожидаю, что большинство пилотов сделают два пит-стопа, а разница может заключаться лишь в выборе сликов на первый отрезок.
Как команда настраиваться на эту гонку?
Традиционно мы стремимся показать максимальный результат, использовав каждую возможность. В Спа достаточно длинный круг, где шины испытывают высокие нагрузки, поэтому нужно будет внимательно следить за износом, чтобы наши пилоты могли постепенно прорываться наверх.