Вероятность победы Росберга в Монце невелика
Итоги квалификации делают однозначным фаворитом Гран При Италии Льюиса Хэмилтона, тогда как у его партнёра по Mercedes Нико Росберга шансов покорить вершину пьедестала куда меньше, чем обычно.
К такому выводу пришли специалисты букмекерских контор: те, кто готов рискнуть своими деньгами и поставить их на победу немца в воскресной гонке, в случае успеха Нико преумножит капитал вчетверо.
Прежде ставки на Росберга принимали в интервале от двух до трёх, так что нынешние коэффициенты весьма показательны. Безусловно, шансы Нико много выше, чем у любого из пилотов других команд, но безоговорочным фаворитом аналитики считают Льюиса.
Гонщики Williams расположились в таблице следом за парой Mercedes, как и в итоговом протоколе квалификации, а вот представители McLaren заметно съехали вниз по строчкам. Их темп в гоночной конфигурации, показанный в пяницу, не слишком впечатлил.
Что до спора за звание лучшего гонщика, не использующего двигатель с трёхлучевой звездой, то здесь можно ожидать успехов от Фернандо Алонсо, пусть даже в квалификации он выиграл у пары гонщиков RBR лишь самую малость.
Любопытно, что даже несмотря на потерю десяти позиций из-за штрафа за замену мотора, шансы Даниила Квята всё равно оцениваются выше, чем представителей Sauber и Lotus. Правда, от своего напарника россиянин на этот раз ощутимо отстал, что объясняется стартом с 21-й позиции.
Коэффициенты на победу пилотов в гонке*
Поз. | Пилот | Коэффициент |
---|---|---|
1. | Льюис Хэмилтон | 1,5 |
2. | Нико Росберг | 4,0 |
3. | Валттери Боттас | 11,0 |
4. | Фелипе Масса | 23,0 |
5. | Фернандо Алонсо | 26,0 |
6. | Даниэль Риккардо Себастьян Феттель | 34,0 |
7. | Дженсон Баттон | 51,0 |
8. | Кевин Магнуссен | 67,0 |
9. | Кими Райкконен | 126,0 |
10. | Серхио Перес Нико Хюлькенберг | 501,0 |
11. | Жан-Эрик Вернь | 1001,0 |
12. | Даниил Квят | 1501,0 |
13. | Ромен Грожан Пастор Мальдонадо | 2501,0 |
14. | Эстебан Гутьеррес Aдриан Сутиль | 3001,0 |
15. | Жюль Бьянки Камуи Кобаяши Макс Чилтон Маркус Эрикссон | 5001,0 |
* – использованы данные Williams Hill